Список форумов

Esperanto новости

Форум об эсперанто и языках вообще

Избранное:
En Esperanto: UEA :: REU :: Vikipedio :: Libera Folio
По-русски: Esperanto новости :: Что такое эсперанто? :: Курс эсперанто по эл. почте


Сейчас Пн мар 30, 2020 13:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 11:52 am 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:56 am
Сообщения: 2623
Откуда: Moskva
Petro писал(а):
Мы на нашей кафедре сегодня подсчитали, что одному (!) ехать на машине из Казани в Москву дешевле, чем на поезде в купе.

Вздор. Просто надо ездить на нефирменных поездах. Кстати, в фирменных поездах (не во всех) бывают нефирменные вагоны. Да и, как верно замечено, "комфорт" в машине соответствует не купе, а сидячке (плюс к тому отсутствие туалета и пр.) - вот с ней и сравнивайте.
Toman писал(а):
... И то, это если не сам ведёшь машину, а водитель. Так что хм... Но то, что ГЖД не практикует ни сидячих, ни даже (кошмарных) общих вагонов, точнее, как мне объяснили как-то в кассе в Горьком, не практикует их в ночных поездах .
Откуда сведения? Я в 2000 году из Н-Новгорода в Москву ехал ночным сидячим. В 2002 и 2003 из Москвы в Ковров - на сидячем нижегородском.
Toman писал(а):
Но я-то в поезде пассажир, мне и поспать можно. Наш школьный учитель же как-то говорил, что максимум, сколько он в своё время проезжал на личном автомобиле в один присест, т.е. без остановки на сон в дороге - 780 км. Как раз ровно как от Москвы до Казани. Но - говорил он это в том смысле, что на "Москвиче", хоть он и прёт 140, больше 540 км за день проезжать не хватало сил, а сменил машину на УАЗ - и на 90 км/ч хоть 800 можно проехать. В смысле, что меньше устаёшь на УАЗе. Но УАЗ на 90 км/ч, наверное, в лучшем случае 16 литров н сотню съест, а то и 20. Итого 160 литров бензина, 2600 рублей за бензин, 10 часов хода, 4 часа отдыха и заправок.
Я ща посмотрел - даже купе "с услугами" в фирменном скором (ну, т.е. самый крайний в смысле покупки вариант, когда уже кончились и плац., и нормальные купе) - менее 1700 р., а плац. - менее 600 руб., т.е. порвёт по экономии денег не только УАЗ, но и некоторую тачку с расходом 5 литров на сотню при скорости около 100 км/ч... Так что только если хотя бы втроём-вчетвером в машине ехать, можно надеяться на экономию, и за счёт этого согласиться терпеть неудобства езды на личном автомобиле (и отказываться от поездки на пассажирском поезде, где в т.ч. и поспать, отдохнуть можно). Ну, это, правда, сейчас так, зимой. Летом на ж.д. должно быть существенно дороже, а на автомобиле, соответственно, несколько менее тяжело ехать, чем зимой.
Вообще-то цены на билеты зимой и летом одни и те же...
И ещё. 140 (а хоть бы и 90) км/ч на машине - это до первого гаишника, дальше об экономии уже можно не вспоминать.
Износ машины тоже считать надо, а не только бензин.
И главное. Если ехать днём - терять день. Ехать ночью - очень немалая вероятность под утро (когда начнёшь клевать носом) влететь в аварию с очень тяжёлым исходом.
Ну и в любом случае: едешь в поезде - отдыхаешь. В машине - устаёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 12:21 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 17:17 pm
Сообщения: 1768
Откуда: Moskvo - Parizo
Valentin Melnikov писал(а):
Ну и в любом случае: едешь в поезде - отдыхаешь. В машине - устаёшь.

Кому как. Я отдыхаю за рулём на скорости до 150 км./ч. и на хороших западных дорогах. В России, разумеется, другая петрушка. Что же касается поезда, можно попасть в купе с компанией пьяных братков, небо в овчинку покажется.
Мой личный рекорд - 1200 км. почти без перерывов. 14 часов за рулём. Вышел из машины и пошёл с друзьями на вечеринку, так что силы ещё оставались. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 12:41 pm 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:56 am
Сообщения: 2623
Откуда: Moskva
Vaga Noktulo писал(а):
Мой личный рекорд - 1200 км. почти без перерывов. 14 часов за рулём. Вышел из машины и пошёл с друзьями на вечеринку, так что силы ещё оставались. ;)
Сколько тебе лет, извини за нескромный вопрос? В молодости всегда кажется море по колено...
А у нас три месяца назад ребята-чтогдекогдашники ехали из Самары в Москву на машине, ночью. Дороги в провинции не ах, на узкой и скользкой их под утро занесло и перевернуло. У Юры на коленях был пластмассовый дипломат, острыми осколками пробило оба лёгких. Больницы в провинции тоже не ах. Пока довезли, пока разобрались... в московской больнице он бы, наверное, выжил...
http://lugovskaya.livejournal.com/458500.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 13:09 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 17:17 pm
Сообщения: 1768
Откуда: Moskvo - Parizo
Valentin Melnikov писал(а):
Сколько тебе лет, извини за нескромный вопрос? В молодости всегда кажется море по колено...

39 скоро... ещё не старость, но и не молодость. ;)
Что касается остального, то ужасно, конечно. Но я попадал в аварии и... стоя не месте. Стоишь ты на светофоре, а сзади в задницу со всей дури бьёт ЗИЛ с вдребезги пьяным водилой. После ощупывания себя и прекращения боли в шейных позвонках (подголовники были правильно выставлены, а то бы голова лежала где-то сзади), ты "с радостью" понимаешь, что перед машиной на переходе была масса людей, так что "хорошо", что ЗИЛ ударил тебя, а не снёс их всех.
Водила просто выпал из машины, ГАИшники даже офигели, как он вообще ехать мог в таком состоянии.
Но вообще я согласен с тем, что по возможности в дальние поездки лучше ездить на поезде или самолёте. А машину и на месте можно взять в аренду, если очень надо. Сейчас мы с друзьями обсуждаем и просчитываем варианты перед каждой поездкой. Одному - двоим выгоднее на поезде ехать, если же едем вчетвером, то можно и на машине. "Шумахеров" среди нас нет, все уже научились никуда не торопиться, так что едем спокойно, ведём приятную беседу.
Не надо забывать, что машина ещё и сломаться может в самый неподходящий момент. В Европе ты просто вызываешь техничку по мобильнику и ждёшь, хотя и тут времени теряется немеряно. А у нас? При поездке на поезде ты хотя бы вовремя или почти вовремя попадаешь в пункт назначения, не завися от пробок и прочих радостей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 13:40 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 2:27 am
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Valentin Melnikov писал(а):
Откуда сведения? Я в 2000 году из Н-Новгорода в Москву ехал ночным сидячим. В 2002 и 2003 из Москвы в Ковров - на сидячем нижегородском.

Я же говорю - из кассы. Я спрашиваю насчёт общего вагона (из Горького в Москву), они говорят, что я вообще чудак, т.к. у них в ночных поездах сидячих вагонов нет. Во дикие люди, посмотрели бы на Зап. Европу, что ли. Что за надобность 390 км ехать обязательно на лежачем месте (а это, между прочим, значит, что ночью придётся обязательно или лежать, или стоять (около сортира), т.к. лежащие пассажиры занимают все места для сидения ). В итоге и выходит, что поездка на 400 км в плацкарте для меня оказывается обычно поездкой в стоячем положении, очень ноги устают, а выбора нет.
Цитата:
Вообще-то цены на билеты зимой и летом одни и те же...

Разве?
Цитата:
И ещё. 140 (а хоть бы и 90) км/ч на машине - это до первого гаишника, дальше об экономии уже можно не вспоминать.
Износ машины тоже считать надо, а не только бензин.

90? А что 90? Это и есть та самая разрешённая скорость. Конечно, чем быстрее едешь, тем больше расход бензина, но что там сделают гаишники? Износ, конечно, надо считать. Я и писал - "только на бензин".
Цитата:
И главное. Если ехать днём - терять день. Ехать ночью - очень немалая вероятность под утро (когда начнёшь клевать носом) влететь в аварию с очень тяжёлым исходом.
Ну и в любом случае: едешь в поезде - отдыхаешь. В машине - устаёшь.

Ну, не в любом, конечно. См. выше про "стоячий" вагон. Но всё же конечно, в поезде приятнее и в целом безопаснее.
Что касается попадания в купе с бандюками - ответ простой - по возможности не надо ездить в купейных вагонах. Купе - бандюкам, это их законное место, а нормальным людям - плацкарт. Только плохо, что в плацкарте ночью свет очень ярко горит, ни поспать, ни в окно посмотреть. Мне болше всего по душе было бы на расстояния до 500-600 км ездить в межобластных вагонах с "самолётными" креслами, наверное, и при выключенном собщем свете в салоне, как в междугородном автобусе. Один раз так ехали с группой, но полностью заполнив собой вагон, и поэтому выключили свет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 14:06 pm 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:56 am
Сообщения: 2623
Откуда: Moskva
Toman писал(а):
Valentin Melnikov писал(а):
Откуда сведения? Я в 2000 году из Н-Новгорода в Москву ехал ночным сидячим. В 2002 и 2003 из Москвы в Ковров - на сидячем нижегородском.
Я же говорю - из кассы. Я спрашиваю насчёт общего вагона (из Горького в Москву), они говорят, что я вообще чудак, т.к. у них в ночных поездах сидячих вагонов нет.
А на чём же я ехал (см. выше)? :P
Toman писал(а):
Что за надобность 390 км ехать обязательно на лежачем месте (а это, между прочим, значит, что ночью придётся обязательно или лежать, или стоять (около сортира), т.к. лежащие пассажиры занимают все места для сидения ). В итоге и выходит, что поездка на 400 км в плацкарте для меня оказывается обычно поездкой в стоячем положении, очень ноги устают, а выбора нет.
Всё-таки плацкарт - это билет с местом, которое с вероятностью 1/2 окажется нижним. Часа 3-4 вполне можно и полежать. А чтобы не стоять у сортира, можно на мусорный ящик сесть, он снаружи обычно вполне чистый.
Цитата:
Цитата:
Вообще-то цены на билеты зимой и летом одни и те же...
Разве?
Меняются на +/-10-20%, но не в зависимости от времени года, а только от попадания на праздники и т.п.
Цитата:
А что 90? Это и есть та самая разрешённая скорость. Конечно, чем быстрее едешь, тем больше расход бензина, но что там сделают гаишники?
Ну, что делают гаишники? Деньги берут, однако. И скорость 90 разрешена далеко не везде.

Со всем остальным согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 11:11 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 13:23 pm
Сообщения: 1677
Откуда: Kazan
Цитата:
...В неплохом голливудском фильме «С меня хватит» герой Майкла Дугласа, доведенный до исступления навалившимися проблемами, оказавшись в автомобильной пробке, сходит с ума, берет в руки оружие и начинает крошить все, что попадается ему на пути. Оказывается, эта история – отнюдь не плод воспаленного воображения сценаристов. На дорогах США ежегодно происходят сотни вооруженных конфликтов между водителями, основной причиной которых становится именно стресс от многочасового стояния в заторе. В России эта тема мало изучена, однако московские или питерские пробки оказывают на психику людей не менее пагубное влияние, чем пробки американские. Так, 22 августа 2005 года на улице Зины Портновой в Санкт-Петербурге автомобиль «Хендэ» решил объехать пробку по тротуару. Владелец машины и его спутник, видимо, очень торопились. Когда им на пути попались два молодых человека, они, не долго думая, выскочили из авто и избили их. Один юноша сразу упал на землю и поэтому остался жив. Второй – 22-летний Антон Соболев – скончался на месте от ударов бейсбольной битой.

...43-летний Михаил проходит реабилитационный курс в одной из столичных психиатрических больниц. Лежит он, разумеется, не в «буйном» отделении. Приветливо и вполне искренне улыбаясь (такая же блаженная улыбка играет на лицах большинства здешних пациентов), Михаил, в миру преуспевающий менеджер в компании по продаже снегоходов и яхт, рассказывает о своих бедах. Он убежден, что в «дурку» его привели проблемы «большого города», и прежде всего пробки: «Мне, чтобы доехать из дома в ближайшем Подмосковье до офиса в центре Москвы, ежедневно приходилось тратить на дорогу 5–6 часов. Пользоваться электричкой, маршрутками, автобусами и метро – не вариант. У меня приличная зарплата, положение на фирме, в конце концов просто дорогой костюм, который не выдержит и одной такой поездки. Вот и перся на своем «Ниссане» через все эти пробки. Года через четыре такой вот жизни почувствовал, что ненавижу весь мир. Начались серьезные проблемы в семье, я постоянно срывался на жене, детях. Да и на работе прослыл «стервом».

Однажды, по его словам, он подрался на дороге. «Меня подрезал мужик на «Жигулях», так нас растаскивали другие водители, также стоявшие в заторе. После того случая понял, что пора что-то с этим делать. Знакомые устроили меня сюда, – Михаил оглядывает невеселые больничные стены. – Я, конечно, не сумасшедший, но мозги поправить мне надо. И, как говорят здешние врачи, таких, как я, у них хватает. А еще больше их потенциальных пациентов ездят по дорогам, даже не догадываясь, что пора обращаться в психушку».

http://www.newizv.ru/news/2006-03-03/41677/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 15:12 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:07 pm
Сообщения: 1061
Откуда: Кузонысь
В общем, товарищи ездите на метре. Оно, конечно, не сильно вдохновляет, но с ума от него ещё никто не сходил.

P.S. По пути из университета домой имел удовольствие наблюдать за пробками, в которых из-за снегопада встал и без того с трудом справляющийся с транспортным потоком центр Ижевска. Ещё год-полтора, и ту же картину мы будем видеть и при наилучшей летней погоде. Насколько мне известно, у городских властей на предмет предотвращения этого никаких идей не было и нет.

_________________
Valoras la fikado rara,
ju pli malofta — des pli kara,
sed gardu vin la Eternul’
kontraŭ fikado sen regul’!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 14:21 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 2:27 am
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Vaga Noktulo писал(а):
Toman писал(а):
При чём же тут велосипеды? А при том, что интересно, что за перчатки он использует? Должно быть, хорошоие перчатки, я тоже такие хочу, а то у меня даже пешком, если долго идти, всегда руки мёрзнут, а уж на велосипеде в такую погоду я просто не знаю, какие перчатки можно надеть...

В такую погоду лучше всего носить варежки. Или полуперчатки с выделенными большим и указательным пальцами. Удобно на кнопки мобилы жать... :P
А вообще уже есть перчатки с электрическим подогревом.


Насчёт электроподогрева у меня как раз была такая мысль. Причём, в таком виде: на велосипеде ставится электрогенератор мощностью около 200-250 Вт, с приводом от вала каретки (например - шкив диаметром с большую ведущую звезду, посаженный на левый шатун), чтобы обороты зависели от частоты педалирования, а не от скорости. Если холодно - включается подогрев перчаток, одновременно возрастает и затрачиваемая мощность велосипедиста, которая также пойдёт на его самопрогрев. Ну а также - можно запитать мощную фару и хвостовые огни, чтобы можно было безопаснее двигаться ночью, в т.ч. по лесным и просёлочным дорогам. А на мотокроссе несколько недель назад видел ещё такое решение: на ручках руля закрепляются обыкновенные полиэтиленовые пакеты, закрывающие собой и руки водителя (в тёплых перчатках, конечно), и ручки тормоза/сцепления, и защиту рук.
Варежки с объединением любых даже 2 пальцев не проходят: на тормоз/сцепление может быть надо нажимать 2 либо 3 пальцами. Но всё же это было уже не 33 мороза, а только около 10. В -10 на велосипеде хватает и более-менее обычных зимних перчаток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 15:09 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 2:27 am
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Slavik писал(а):
Направления экономии тут приблизительно такие:
— передняя вилка с амортизатором является классикой, но можно себя убедить, что она не нужна. Небезызвестны Ivo Miesen, объехавший на байке пол-России, Балканы и Магриб, катает без всяких амортизаторов и просвещал меня, что амортизаторы поглощают усилия педалирующего. Внушив себе это, можно сэкономить безболезненно.

В определённых условиях действительно не только не нужна, но даже мешает. Как пример, могу привести опыт катания по набережной Москва-реки (там проходил мой ежедневный маршрут из универа домой, а иногда и из дома в универ). Начинал я ездить по Москве как раз с амортизирующей вилкой. Дешёвой (стоит ровно столько же, сколько и жёсткая вилка :) ), и она действительно амортизировала, но что толку? Ведь больше беспокоят удары по седлу... Пересев к осени на жёсткий велосипед, мне вначале, конечно, пришлось несколько изменить хват руля, т.е. держать его надо гораздо более мягко (но что интересно, на амортизирующей вилке его наоборот, приходится держать жёстко, посколько иначе перед начинает немножко мотать и не держать направление, на жёсткой же вилке можно себе позволить на ровной дороге не особенно зажимать руль (но не забывая, что на руках всё равно до половины веса велосипедиста - надо как-то совместить это с мягкостью хвата) ). Но обнаружился интересный эффект - я стал получать гораздо меньше ударов через седло, поскольку вовремя замечал передним колесом каждую неровность на асфальте, и успевал привстать к моменту наезда задним. В общем и целом при езде в городе по дорогам и тротуарам амортизирующая вилка действительно не нужна. В то же время пожирание энергии при педалировании проявляется реально только на крутых подъёмах, в других же случаях - только при неправильном педалировании (например, при езде на педалях-топталках, а зимой лучше ездить только на них).
Но вот в загородных прогулках, по крайней мере в группе, наличие амортизационной вилки крайне желательно. Дело в том, что иногда встречаются спуски, и часто там неровная дорога, грунтовка, или, того хуже, из бетонных плит (это просто какая-то напасть Московской области, имхо, эти дороги из бетонных плит, так же, как и все как одна разбитые вдрызг грунтовки - как только выезжаешь в соседнюю область, и, удивительное дело, откуда-то вдруг берутся нормальные, часто очень комфортные дороги).
Так вот, на таких спусках может, как максимум, выбить руль из рук, а как миниум, тряска позволить только удерживать руль, но не работать тормозами, что приведёт к аварии - либо падению из-за перетормаживания, либо наезду или вылету из поворота в конце спуска (в большинстве случаев после тяжёлого спуска имеется крутой поворот).
Цитата:
— алюминиевая рама хорошо, но начинающему всё равно всех плюсов не понять; можно и простой стальной обойтись. У меня стальная, обхожусь.

На настоящий момент это просто неактуально. Проще говоря, в стальной раме нет ничего плохого, а много очень даже хорошего, но сейчас практически все велосипеды делают только на алюминиевых рамах. Для справки - рамы продаются отдельно по цене начиная от 3000 рублей (новые, самые дешёвые из приемлемых), но себестоимость их на самом деле около 600 рублей. Так что... В общем, стальную раму сейчас скорее придётся покупать специально, и ещё раз в 5 дороже, чем обычную серийную алюминиевую... И ещё один момент - некоторые размеры стальных рам по объективным причинам меньше, чем принято у алюминиевых - диаметры рулевого стакана и подседельника, что очень критично ограничивает выбор вилок и подседельников для них. Т.е. сейчас стальная рама - это для особых фанатов стальных рам, которых не пугают либо долгие поиски комплектующих в магазине, или покупка вообще из-за рубежа за немеряные деньги.
Цитата:


— не экономить на безопасности: обязательно должен быть шлем, желательно остальное типа перчаток тоже.

Кроме шлема, я бы на первом месте упомянул очки. А может быть, даже очки на первом месте перед шлемом. В городе, скажем, так много песка летает в воздухе, что без очков ехать невозможно. И конечно, насекомые. А в группе вообще без очков ездить нельзя - в воздух поднимаются достаточно крупные куски грязи и камни. Как-то раз я видел, как над группой велосипедистов на дороге буквально висела на высоте 8-9 метров явно видимая "туча" кусков глины и камней, откуда они падали на голову нам же, велосипедистам, и ударить могло в велосипедиста, идущего даже метрах в 50 за ближайшим спереди товарищем. С таким же успехом, кстати, и без всякой группы - со свеого же переднего колеса.
Цитата:
— наконец, можно не ездить по городу, используя байк только для загородных прогулок по просёлочным дорожкам в выходные.

А как попасть в загород, интересно, без поездок по городу? Ведь за город можно выехать только либо на электричке, либо вообще своим ходом. И то, и другое - сопряжено с поездками по городу, причём как раз по не самым тихим улицам, а даже наоборот, и обычно в очень напряжённом ритме. Например, бОльшая часть поездок в загород на велосипеде у меня начинается с поездки к Каланчёвской. А это - без вариантов - по Садовому кольцу. Или на Рижский вокзал - тоже Садовое кольцо, плюс проспект Мира. Или Белорусский - как правило, Тверская от самого её начала, или половина Бульварного кольца от Яузы до Тверской. Это внутри города, когда едешь по своим делам, можно выбирать какие-то альтернативные удобные маршруты, а к электричке, которая идёт по расписанию, используется только тот маршрут, который занимает минимальное время. Иначе нужно ночью вообще спать не ложиться, или ночевать на вокзале.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 22:49 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 13:23 pm
Сообщения: 1677
Откуда: Kazan
Изображение

Можно, можно спецполосу оградить, если захочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 23:48 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 2:27 am
Сообщения: 417
Откуда: Москва
А при таком раскладе трамвай всё равно мудрее оказывается :) Раз уж огорожено, и по рядам не порыпаться, чего тогда на резине по асфальту ездить, читай, зимой скользкие какашки месить (почему-то товарищи автолюбители, и не только, обсуждая трамвай и авто, как-то очень быстро забывают о зиме каждый раз, как наступает весна и лето :) И летом авто всем нам кажется таким умным и продвинутым, а трамвай - глупым, асфальт - "цепким", а рельсы - скользкими, но вновь приходит зима и показывает, кто есть кто). И вообще, сталь по стали - меньше расход энергии, меньше загрязнение продуктами износа колёс и дороги, и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 17:41 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 13:23 pm
Сообщения: 1677
Откуда: Kazan
Toman писал(а):
чего тогда на резине по асфальту ездить, читай, зимой скользкие какашки месить

А там нет зимы. И многих проблем, связанных с зимой, нет. Вот придёт в Россию глобальное потепление, у нас тоже не будет. ;)

Кстати, метро в Мехико (а это Мехико) тоже на резиновом ходу. Скопировано с метрополитена Парижа. Оно в результате получается не таким шумным, как в Москве.

Изображение

Трамвай был, но его в конце 80-х убрали. Но до сих пор во многих местах трамвайные рельсы лежат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 9:17 am 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:56 am
Сообщения: 2623
Откуда: Moskva
Метро на резиновом ходу в несколько раз дороже в эксплуатации (и гораздо менее надёжно), чем на стальных колёсах и рельсах.
Парижу и не снились московские нагрузки. К тому же на резиновом ходу там лишь пара линий, остальные нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 12:42 pm 
Не в сети
Natura Forto
Natura Forto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2003 12:46 pm
Сообщения: 5212
Откуда: SPb
Valentin Melnikov писал(а):
Метро на резиновом ходу в несколько раз дороже в эксплуатации (и гораздо менее надёжно), чем на стальных колёсах и рельсах.
Парижу и не снились московские нагрузки. К тому же на резиновом ходу там лишь пара линий...

Это шины или железный обод, покрытый твёрдой резиной?

_________________
Esperu ĉiam!

Модельное произношение эсперанто »»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 21:12 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 13:23 pm
Сообщения: 1677
Откуда: Kazan
Valentin Melnikov писал(а):
Парижу и не снились московские нагрузки. К тому же на резиновом ходу там лишь пара линий, остальные нормальные.

Все 11 линий метрополитена Мехико, и даже, кажется, Xochimilco'вский tren ligero (легкорельс) - на резиновом ходу. Метро Мехико перевозит 3.9 млн. пассажиров в день.

Valentin Melnikov писал(а):
Метро на резиновом ходу в несколько раз дороже в эксплуатации

Очень склонен этому верить, но вот только в Москве поездка в метро стоит 12 рублей, а в Мехико - 2 песо, т.е. 5-6 рублей. Это, конечно, благодаря субсидиям, а без субсидий одна поездка стоила бы около 5 песо, т.е. где-то 12-15 рублей.

Slavik писал(а):
Это шины или железный обод, покрытый твёрдой резиной?


Изображение

Изображение
(можно увеличить)


Изображение

Сдаётся мне, это шины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 8:45 am 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:56 am
Сообщения: 2623
Откуда: Moskva
Petro писал(а):
Valentin Melnikov писал(а):
Метро на резиновом ходу в несколько раз дороже в эксплуатации

Очень склонен этому верить, но вот только в Москве поездка в метро стоит 12 рублей, а в Мехико - 2 песо, т.е. 5-6 рублей. Это, конечно, благодаря субсидиям, а без субсидий одна поездка стоила бы около 5 песо, т.е. где-то 12-15 рублей.

Недавно обсуждали на соответствующем форуме.
В Мехико нет никаких скидок. В Москве 1 поездка - 15 рублей, а 60 поездок - 440 р., 70 - 450 р. Есть проездные на месяц, квартал и год. В Мехико нет ничего, только разовые билеты. И льгот там никаких нет - а в Москве больше половины пассажиров ездит на халяву.
И зарплаты в Мексике, пмсм, в среднем меньше.
Аналогично в Баку - жетон стоит 250 манат старыми, т.е. 1,6 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 0:11 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 13:23 pm
Сообщения: 1677
Откуда: Kazan
Новый подход к проблеме автомобильных пробок. Философский.

Изображение


Valentin Melnikov писал(а):
И льгот там никаких нет - а в Москве больше половины пассажиров ездит на халяву.

Вот "нельготные категории" и платят за их проезд.

Valentin Melnikov писал(а):
И зарплаты в Мексике, пмсм, в среднем меньше

чем в Москве - да. Даже, может быть, "чем в Москве и крупных городах" - да. А со всей Россией сравнить уже не возьмусь.

И кстати, зарплаты учителей и научных работников в Мексике выше, чем в России, раз в 20. (Это так, к слову, а то некторые до сих пор пребывают в иллюзии, что "с наукой и образованием у нас плохо, но всё равно лучше, чем в какой-нибудь Латинской Америке".)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 15:40 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 16:50 pm
Сообщения: 139
Petro писал(а):
проблеме автомобильных пробок.


а сколько маленьких но приятных оргазмов испытывает велосипедист, свободно передвигаясь по улицам и тротуарам (иногда быстрее и удобнее то там, то тут), наблюдая, как автомобилисты сидят в своих авто, а пассажиры стоят в несвоих троллейбусах и автобусах! :)

ехать на работу - в радость, если едешь на веле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 18:43 pm 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:56 am
Сообщения: 2623
Откуда: Moskva
ZmiLa писал(а):
ехать на работу - в радость, если едешь на веле
В Минске - наверное, но не в Москве.
Тут если не задавят - то отравишься выхлопами. Так что я - на метро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 23:54 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 2:27 am
Сообщения: 417
Откуда: Москва
А я больше напрягаюсь на веле из-за того, что бывает зима, и велосипед, во-первых, пачкается, и с него потом течёт грязь, во-вторых, масса снега на тротуарах, и по глубокому снегу невозможно ехать. Но я вот подумал на эту тему, надо же сделать специальный веломобиль, обязательно 4-колёсный, в котором водитель не лежит, а сидит практически так же, как на обычном горном велосипеде (а может быть, лучше в данном случае и более "прогулочная" посадка на мягком седле). Но при этом тачка на легковых автомобильных шинах (и, естественно, каких-то более лёгких, чем автомобильные, колёсах - а шины легковх автомобилей весят не слишком много для "бытового" веломобиля), или на каких-нибудь 16-дюймовых мотоциклетных (считай, заднее от мелкого/подросткового кроссового моца или же "Восхода"). Для совсем зимы можно ставить какие-то шины позацепистее, в т.ч. при необходмости шипованные, летом - гладкие. А передаточные отношения этой машины, имхо, должны быть рассчитаны на движение при каденсе 100 об/мин со скоростями от 2 до 20 км/ч (да, да, я не опечатался!), больше тут просто нафиг не надо. Естественно, полный привод, база около 1,4-1,5 м, ширина колеи по середине колёс - пока не знаю, но думаю, в пределах 0,8-1,2 м (да, широкий, зараза, но меньше уж никак нельзя, устойчивость же какая-то должна быть, при высокой-то посадке, лучше всего, чтобы колея была изменяемой в дороге по условиям движения - например, хотя бы путём перестановки несимметричных колёсных центров, отдельных от ободов, естественно, т.к. рисунок шин в общем случае может быть несимметричен и не должен быть перевёрнут, но вообще это фигня), дорожный просвет не меньше 200 мм. Возможно, имеет смысл сделать все колёса поворачиваемыми. И ещё на эту машину можно навешивать вращающуюся метлу и/или снеговой плуг с двусторонним отвалом. И тогда получится, имхо, соверешенно замечательная машина для круглогодичной эксплуатации, способная в т.ч. ездить вверх и вниз по лестницам, крутым уклонам, буксировать всяческие тележки для перевозки всякой ерунды. Вот такую машину я бы себе хотел!
Во нафантазировал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 23:31 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 13:23 pm
Сообщения: 1677
Откуда: Kazan
Мы ещё проезда "VIP-ов" в этой дискуссии не касались. В Екатеринбурге эта проблема проявилась в крайней степени.

E1.ru писал(а):
Спецслужбы запретили врачебным автомобилям проезжать по маршруту председателя Совета Федерации даже в экстренных случаях.
Оригинал статьи


Предлагаю всем, кому не безразлично, зайти на сайт президента России и написать письмо.

Сайт: http://www.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml

Письмо:
Добрый день, господин Президент!

Считаете ли Вы такую ситуацию нормальной для европейского государства (выдержка из новостей Екатеринбурга за 19 мая 2006г.):
"Врачи "Скорой помощи" не могут выехать по вызовам в центр Екатеринбурга в связи с визитом Сергея Миронова, сообщили агентству ЕАН в медицинском учреждении. Спецслужбы запретили врачебным автомобилям проезжать по маршруту следования кортежа председателя Совета Федерации РФ даже в экстренных случаях.

Движение транспорта в центре города парализовано уже сейчас. По информации ГИБДД, до 21 часа 19 мая милиция в разное время перекроет улицы Ленина, Белинского, Карла Либкнехта, 8 Марта, Первомайская, Толмачева, Мамина-Сибиряка и Розы Люксембург. Сейчас автомобилисты, объезжающие перекрытые участки дорог по близлежащим улицам, попадают в многокилометровые пробки. Очень медленно движется также общественный транспорт, отметили в Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении. "

Как гражданин России должен относиться к своему правительству которое ценит удобство своего предвижения выше человеческой жизни?

С Уважением, ...Ф.И.О


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Похожие темы форума | Similaj temoj en la forumo
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вы за Ё или против?

[ На страницуНа страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

Ойка

120

49326

Вт ноя 13, 2007 11:29 am

Andreo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. национализм - за и против

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

jurganov

39

9689

Вт сен 21, 2010 21:49 pm

palaman Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Был ли Заменгоф против христианства?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

den

38

5857

Пн авг 27, 2012 14:33 pm

skirlet Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Равенство» против процедуры регистрации

Oleg

18

6663

Пт май 20, 2005 11:56 am

Slavik Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
News News Plan de site Plan de site SitemapIndex SitemapIndex Flux RSS Flux RSS Liste des flux Liste des flux
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group