Список форумов

Esperanto новости

Форум об эсперанто и языках вообще

Избранное:
En Esperanto: UEA :: REU :: Vikipedio :: Libera Folio
По-русски: Esperanto новости :: Что такое эсперанто? :: Курс эсперанто по эл. почте


Сейчас Пн июн 17, 2019 9:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 20:44 pm 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2003 14:46 pm
Сообщения: 509
Откуда: Moskvo
На одном языке
В США появились словарь и общий стандарт интернет-рекламы


Американское Бюро интерактивной рекламы решило вывести отрасль на новый уровень. В конце июня организация опубликовала 43-страничное руководство, которое призвано стать стандартом для рекламных сетей при общении с рекламодателями. Таким образом, впервые площадки заговорят с клиентами на одном языке.

По подсчетам бюро, в США насчитывается миллион сайтов, размещающих рекламу. Это, скорее всего, нижний порог - ведь всего в интернете свыше 200 миллионов сайтов, а США - далеко не самая маленькая часть глобальной Сети.

На этом рынке действуют свыше 300 рекламных бирж, аукционов, сетей и прочих компаний, которые в том или ином виде торгуют рекламой. Сегодня, планируя очередную кампанию даже на крупных площадках, рекламодатели всякий раз вынуждены вникать в тонкости местного диалекта. Они уточняют и узнают категории рекламных объявлений, механизм автоматического размещения объявлений рядом с тем или иным контентом, формат отчетности перед клиентом.

В будущем, среди сертифицированных на соответствие стандарту сетей, правила будут одни на всех. Однако чтобы получить такой статус, рекламщикам придется изрядно потрудиться.

Первым делом они заново затвердят сленг интернет-рекламщиков. Семь последних страниц документа отданы под словарь, состоящий примерно из 90 терминов. Определение редко занимает больше двух-трех строчек и, что главное, понятно не только самим рекламщикам, но и людям более-менее удаленным от сетевых реалий.

Некоторые понятия содержат целые семейства дополнительных определений. Так, выделяется три вида рекламных пикселей и целых одиннадцать видов таргетинга. Здесь и таргетинг по аудитории, и таргетинг поведенческий, контекстный, демографический, географический, по ключевым словам, семантический, временной и так далее.

Другая цель стандарта - обеспечить рекламодателей единообразной и подробной информацией о всех этапах ведения кампании: приобретения рекламного инвентаря, выбора контекстных категорий и видов таргетинга и так далее.

В частности, стандарт делит рекламные сети по уровню открытости. Высший уровень предоставляет рекламодателю возможность отслеживать точные адреса каждого показа рекламного блока в реальном времени.

Рекламодатель также сможет узнать, напрямую ли закупает инвентарь рекламная сеть. Более того, предполагается, что рекламодателю предоставят информацию о контенте, находящемся рядом с теми местами, на которых появится его блоки. Тем самым вводятся рейтинги контента - например, рекламодатель сможет исключить сайты или страницы с порнографией или ругательствами.

И, наконец, для каждой площадки стандарт предлагает описывать возможности по размещению на них рекламы: например, в каких местах появится объявление и может ли этот сайт показывать видеорекламу.

Пока неясно, воспользуются ли крупные рекламные сети предложением бюро. Тем не менее, несмотря на сложности, связанные с приведением бизнеса в соответствие со стандартом, игра стоит свеч.

Хотя об этом и стали меньше говорить, на рекламном рынке по-прежнему ощущается кризис. Чтобы конкретный сегмент рекламного рынка выжил, рекламодатель должен быть удовлетворен проведенной кампанией. Удовлетворенность же начинается еще с этапа подготовки - чем проще спланировать продвижение, тем больше шанс на то, что площадка "выстрелит" так, как ей и хотелось.

Любовь рекламодателей к предсказуемым онлайновым площадкам в конечном итоге может вылиться в выросшие бюджеты или даже приход на рынок компаний, ранее неохотно тративших деньги на интернет (если в США такие еще остались).

Что же касается российского рынка, то здесь все печальней. Бюро здесь видели только мельком, а до общих правил и общего языка еще не один год пути.

Александр Амзин

http://www.lenta.ru/articles/2010/07/01/gloss/

Ссылки по теме

В США разработали единый стандарт цифровой рекламы – Lenta.ru, 30.06.2010

http://lenta.ru/news/2010/06/30/standard/

Сайты по теме

Стандарт, предложенный бюро

http://www.iab.net/ne_guidelines


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Похожие темы форума | Similaj temoj en la forumo
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 14 июля 1956: в СССР появились пенсии

Magnij

5

2221

Пт апр 06, 2012 11:44 am

Magnij Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Найти общий язык...

nerus-slovar

2

1335

Вс ноя 04, 2012 0:09 am

Wolliger Mensch Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Общий язык человека и животных.

palaman

9

1844

Пт авг 31, 2012 18:59 pm

skirlet Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Наркоманский словарь

NikSt

1

1765

Чт окт 13, 2011 22:48 pm

den Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
News News Plan de site Plan de site SitemapIndex SitemapIndex Flux RSS Flux RSS Liste des flux Liste des flux
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group