Список форумов

Esperanto новости

Форум об эсперанто и языках вообще

Избранное:
En Esperanto: UEA :: REU :: Vikipedio :: Libera Folio
По-русски: Esperanto новости :: Что такое эсперанто? :: Курс эсперанто по эл. почте


Сейчас Вс сен 22, 2019 3:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:50 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 13:27 pm
Сообщения: 566
Откуда: Moldavio
palaman писал(а):
Цитата:
Кто Вас обманул, что немозговые полушария нематериальны
Нематериален ум, а полушария - материальны.

Тогда вы насквозь материальны :zam:

palaman писал(а):
Вы снова и снова иллюстируете мой тезис, что лень и скука на Вас нападают всякий раз, когда Вы встречаетесь с неудобным для Вас вопросом.

Опять ошибаетесь. Дело не в том, что вопрос неудобен, а в том, что оппонент нечестен. А с нечестным оппонентом мне не интересно и неохота дискутировать именно на тему обоснования объективности мира. Хотя я таки втянулся в эту дискуссию, и показал, что опыт доказывает наличие объективного мира. Так что ответ таки был дан.

palaman писал(а):
Не думаю, что этот эвфемизм в его первоначальном смысле столь уж далек от истины в отношении верного сталинца Геркулова.

И я думаю, что мой эвфемизм в отношении Вас весьма близок к истине ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 15:12 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
ИМХО, без государства мы бы не прожили, так как нас
- либо сожрала бы преступность,
- либо захватило иное государство
- либо своя "братва" дала бы начало какой-нибудь бандитской династии


Последний раз редактировалось palaman Вт май 17, 2011 15:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 15:18 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Igorj Melnik писал(а):
palaman писал(а):
Вы снова и снова иллюстируете мой тезис, что лень и скука на Вас нападают всякий раз, когда Вы встречаетесь с неудобным для Вас вопросом.
Опять ошибаетесь. Дело не в том, что вопрос неудобен, а в том, что оппонент нечестен.
А в чем именно проявлется моя нечестность, Игорь?



Цитата:
А с нечестным оппонентом мне не интересно и неохота дискутировать именно на тему обоснования объективности мира. Хотя я таки втянулся в эту дискуссию, и показал, что опыт доказывает наличие объективного мира. Так что ответ таки был дан.
Если даже принять Вашу версию, что ответ был дан (хотя совершенно наивный и неудовлетворительный), все-таки остается множество вопросов, на которые ответ дан все-таки не был.
И это Ваше молчание говорит даже красноречивее, чем многочисленные выпады в мой адрес, Игорь. Хотя, впрочем, и то, и другое неплохо работает в мою пользу.

Цитата:
palaman писал(а):
Не думаю, что этот эвфемизм в его первоначальном смысле столь уж далек от истины в отношении верного сталинца Геркулова.
И я думаю, что мой эвфемизм в отношении Вас весьма близок к истине ;)
Я назвал Геркулова подлизой под Советской властью, а Вы, простите, в чем меня обвинили при помощи Вашего эвфемизма?


Последний раз редактировалось palaman Вт май 17, 2011 15:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 15:47 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 13:27 pm
Сообщения: 566
Откуда: Moldavio
palaman писал(а):
Igorj Melnik писал(а):
palaman писал(а):
Вы снова и снова иллюстируете мой тезис, что лень и скука на Вас нападают всякий раз, когда Вы встречаетесь с неудобным для Вас вопросом.
Опять ошибаетесь. Дело не в том, что вопрос неудобен, а в том, что оппонент нечестен.
А в чем именно проявлется моя нечестность, Игорь?

Во многом, но один из наиболее ярких примеров в том, как Вы пытались софистически отказаться от собственных слов о том, что есть вещи, в существование которых не нужно верить, так как о их существовании ЗНАЮТ.

palaman писал(а):
Если даже принять Вашу версию, что ответ был дан (хотя совершенно наивный и неудовлетворительный), все-таки остается множество вопросов, на которые ответ дан все-таки не был.

Итак, на вопрос об объективности существования материи я ответил. А вот Вы так и не ответили, на каком основании Вы называете себя монотеистом, и при этом верите в трех богов?

palaman писал(а):
Не думаю, что этот эвфемизм в его первоначальном смысле столь уж далек от истины в отношении верного сталинца Геркулова.
И я думаю, что мой эвфемизм в отношении Вас весьма близок к истине ;)
Цитата:
Я назвал Геркулова подлизой под Советской властью, а Вы, простите, в чем меня обвинили при помощи Вашего эвфемизма?

В том, что Вы говорите глупости, которые не станет говорить честный и умный человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 16:41 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Igorj Melnik писал(а):
palaman писал(а):
Bujhm писал(а):
С меня, пожалуй, хватит журналиста Мельника. Нехай пишет что хочет и читает его пусть тот, кто хочет...
Не уходите, Bujhm.

Паламан боится дискутировать один на один :zam:
Да, один на один с Вами я чувствую себя странно.
Например, вот к кому вы обращаетесь, говоря
Igorj Melnik писал(а):
Хорошо Паламану, он может делать утверждения, не согласующиеся с логикой. Ведь для него достаточно просто принять за аксиому любую глупость, например выше процитированную
?
Я не очень понимаю. Вы со мной говорите или с кем-то третьим?
Я ощущаю какое-то странное чувство, читая подобные воззвания, невесть кому адресованные. Может быть, Вы адресуетесь к модератору? Если в разговоре участвует третий, я успокаиваю себя мыслью, что Вы адресуетесь к нему.
Igorj Melnik писал(а):
palaman писал(а):
Igorj Melnik писал(а):
palaman писал(а):
Вы снова и снова иллюстируете мой тезис, что лень и скука на Вас нападают всякий раз, когда Вы встречаетесь с неудобным для Вас вопросом.
Опять ошибаетесь. Дело не в том, что вопрос неудобен, а в том, что оппонент нечестен.
А в чем именно проявлется моя нечестность, Игорь?
Во многом, но один из наиболее ярких примеров в том, как Вы пытались софистически отказаться от собственных слов о том, что есть вещи, в существование которых не нужно верить, так как о их существовании ЗНАЮТ.
Процитируйте моё сообщение, где бы я отказывался от этих слов.
У Вас странный метод ведения диалога, Игорь. Вы будто рассчитываете на случайного посетителя, который не станет читать тему, а случайно заглянет и попадет на Ваши слова.
Я угадал?
Если нет, то все-таки приведите указанную цитату.
Если да, то ведь-то и есть самая настоящая нечестность, Игорь. Вы постоянно говорите то, чего не было.
Вы не отвечаете на мои вопросы, зато вместо этого заявляете, что уже давно ответили на них. Вы обвиняете меня во лжи, но не отвечаете на требование привести пример моей лжи.
Теперь уж потрудитесь привести цитату, которая обличила бы меня в том, что я "пытался софистически отказаться от собственных слов о том, что есть вещи, в существование которых не нужно верить, так как о их существовании ЗНАЮТ".

Ну, а пока разовьём эту тему.
Мы чуть-чуть от нее отвлеклись.
Итак, зеленый цвет, как я понял Вас, сам по себе не существует. Существует только электромагнитная волна соответствующей частоты, не так ли?
Однако все видели зеленый цвет, все его наблюдают (кроме дальтоников).
Значит, есть вещи, которых не существует, хотя и знают о них?
Или цвета все-таки объективно существуют?
Цитата:
palaman писал(а):
Если даже принять Вашу версию, что ответ был дан (хотя совершенно наивный и неудовлетворительный), все-таки остается множество вопросов, на которые ответ дан все-таки не был.
Итак, на вопрос об объективности существования материи я ответил.
Игорь, ну не смешите. Вы же не Вольф Мессинг, чтобы вот так вот давать установку.
Я пишу "если даже предположить, что ответ был дан", а Вы в ответ: "итак, ответ был дан".

Вы радуетесь тому, что хоть однажды в ответ на мои вопросы Вам удалось сказать нечто такое, что я смог хотя бы умозрительно предположить, что это - ответ?

Цитата:
А вот Вы так и не ответили, на каком основании Вы называете себя монотеистом, и при этом верите в трех богов?
Опять Вы притворяетесь, будто не читали моего ответа.
Процитировать наш с Вами диалог? Пожалуйста, мне нетрудно:
Цитата:
palaman писал(а):
Igorj Melnik писал(а):
palaman писал(а):
Igorj Melnik писал(а):
Так а Вы вроде монотеист, а верите в троицу :zam: Противоречие-с ;)
Троичность ипостасей не противоречит единству сущности/природы. Например, Вы - человек и я - человек. Две ипостаси.
Верно, значит нас двое человек ;) И бог + бог = 2 бога ;)
Мы с Вами различаемся некоторыми признаками(акциденциями), например, местоположением.
А если бы мы НИЧЕМ не различались, можно были бы нас исчислить?

Итак, видно, что наш диалог закончился МОИМ вопросом к Вам, на который Вы, Игорь "не даде ответа".
Но Вы имеете нахальство мне же в глаза заявить, что это именно Я, Я не дал Вам ответа.
Так кто же здесь нечестно ведет дискуссию, Игорь?

Igorj Melnik писал(а):
Вы говорите глупости, которые не станет говорить честный и умный человек.

Приведите пример таковых глупостей.
Если честный и умный человек не станет говорить глупостей, то тот, кто их говорит, или не честный человек, или не умный человек.
Что именно Вы подразумеваете, говоря эти слова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 19:05 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 23:29 pm
Сообщения: 3769
Таки порезала посты, где речь о профессиях в реале. Это никакого отношения к теме не имеет.

Цитата:
Надежда-разновидность веры.

Неа :) Это разновидность пожелания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 20:29 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 13:27 pm
Сообщения: 566
Откуда: Moldavio
Чтобы как-то вывести дискуссию из русла обсуждения личности человека, который мыслит не мозгом, а другим местом, приведу несколько цитат:

palaman писал(а):
Я же верю в существование материи - значит, конечно, признаю ее существование.

Ну а я из опыта знаю, так как термином "материя" обозначаю объективную реальность, которая отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них (объективно). В этом и разница между никонианцем и атеистом.

А Вы суетно пытались доказать, что атеист - это тоже верующий. Но обломались, попутно представив никонианство, как глупую и лживенько-софистическую религию, за что Вам объявлется атеистическая премия в номинации верующий, не думующий мозгами, и тем самым позорящий религию :zam:

Bujhm писал(а):

Igorj Melnik писал(а):
Я знаю из опыта, что материю невозможно уничтожить и создать,

Так таки и из опыта? Из вашего личного? В лаборатории домашней Вашей коллайдер-синхрофазотрон-репунсатор стоит? И ни грана веры (бездоказательного признания того или иного явления, качества и т.п.) тут нет?

Если исходить только из моего личного опыта, то само собой, я никогда не видел, чтобы кто-то создал материю или уничтожил. Так что по личному опыту я могу сделать ОБОСНОВАННЫЙ вывод, что материя вечна (не-создаваема и не-уничтожима). Но это было бы слишком примитивно. Поэтому я пользуюсь результатами коллективного опыта человечества. И результаты, публикуемые ученными, не противоречат моему личному опыту и знаниям, поэтому я могу обосновано доверять выводам ученых, так как выводы эти согласуются с моим опытом и моими знаниями. Таким образом, у меня нет необходимости верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 20:40 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Igorj Melnik писал(а):
palaman писал(а):
Я же верю в существование материи - значит, конечно, признаю ее существование.
Ну а я из опыта знаю, так как термином "материя" обозначаю объективную реальность, которая отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них (объективно).

А зачем это повторение?
Помнится, я ответил на этот Ваш девиз примерно следующее:

- А на чем основана Ваша уверенность в том, что эта реальность объективно существует? Ведь все, что Вы знаете - это только Ваши ощущения.

А Вы-то будете отвечать на мое предыдущее сообщение, или Вам опять вдруг стало что-то скучно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 20:46 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 16:38 pm
Сообщения: 378
Цитата:
Отец Дионисий часто бывал в сопровождении военных и за запретной чертой.

– Экспедиций было много, – говорил с улыбкой иеромонах. – Замерят приборами продукты: есть завышение по радиации – совершим молебен, освятим их крещенской водой, и радиация исчезает.


http://file-rf.ru/analitics/113

Не в Харьков надо было патриарху ехать-то, а в Чернобыль.
совершил бы молебен, окропил бы крещенской водой, и можно Чернобыль снова заселять... а эти дубы-ученые то и не знают... "полураспад, полураспад..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 20:54 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 13:27 pm
Сообщения: 566
Откуда: Moldavio
palaman писал(а):
Igorj Melnik писал(а):
palaman писал(а):
Я же верю в существование материи - значит, конечно, признаю ее существование.
Ну а я из опыта знаю, так как термином "материя" обозначаю объективную реальность, которая отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них (объективно).

А зачем это повторение?
Помнится, я ответил на этот Ваш девиз примерно следующее:

- А на чем основана Ваша уверенность в том, что эта реальность объективно существует? Ведь все, что Вы знаете - это только Ваши ощущения.

А Вы-то будете отвечать на мое предыдущее сообщение, или Вам опять вдруг стало что-то скучно?

Ваши посты, лучшее доказательство Вашего объективного существования, так как будь вы только моим воображением, то никогда б не несли подобный бред. Так что, Паламан - лучший друг атеиста :zam: И неопровержимое доказательство объективного существования материи :zam:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 20:57 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 13:27 pm
Сообщения: 566
Откуда: Moldavio
ivan писал(а):
Цитата:
Отец Дионисий часто бывал в сопровождении военных и за запретной чертой.

– Экспедиций было много, – говорил с улыбкой иеромонах. – Замерят приборами продукты: есть завышение по радиации – совершим молебен, освятим их крещенской водой, и радиация исчезает.


http://file-rf.ru/analitics/113

Не в Харьков надо было патриарху ехать-то, а в Чернобыль.
совершил бы молебен, окропил бы крещенской водой, и можно Чернобыль снова заселять... а эти дубы-ученые то и не знают... "полураспад, полураспад..."

Получается, что не только Паламан несет бред. И другие никониане от него не отстают. :zam:

Хорошая ссылка, всем рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 20:57 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 17:05 pm
Сообщения: 1539
Откуда: Rusio
Я паламана не видел, но я в него верю!

_________________
Estas mi fundamentisto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 20:58 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Как я и обещал, отвечаю не разбором данного конкретного случая, а противодействием:

Отец Петр (Петруша)

Отец Петр родился на острове Лимнос (Греция) в 1891 году. Родом он был из бедной, но благочестивой семьи. Он почти не умел писать, однако благодаря строгим и ревностным подвигам стяжал Божественное просвещение. Еще в годы юности Георгий - так его звали в миру - жил по-монашески, а великую схиму принял после того, как ему исполнилось тридцать лет. Постриг его в монашество один благочестивый старец из келлии преподобного Нила. В монашестве он получил имя преподобного Петра Афонского.

Отец Петр был от природы простым и имел глубокую веру, что видно уже по первым годам его подвижнической жизни. Однажды он сам мне рассказывал, что едва он успел принять постриг, как старец его тяжело заболел. Конечно, он очень огорчился, потому что чувствовал себя еще грудным младенцем, который мог потерять свою мать. Но он не растерялся, пошел в храм и со всей своей детской простотой обратился к преподобному Нилу: "Преподобный Нил, знай, если ты сейчас же не исцелишь моего старца, я не буду зажигать твою лампадку".

И, о чудо! Старцу сразу же полегчало, он поднялся и пошел в церковь поблагодарить святого. Здесь он самолично и зажег все лампадки. После этого он прожил еще долгое время, оказывая отцу Петру духовную помощь.

Позже, оставшись один, отец Петр вначале немного помаялся. Попав под влияние некоторых монахов, которые имели безрассудную ревность, он принял участие в сбрасывании знамен в Великой Лавре в знак протеста против тогдашнего греческого короля Георгия II, о котором говорили, что он якобы был масоном. Отец Петр был осужден властями за клевету, и на три года его отправили в ссылку на остров Спиналонга ухаживать за прокаженными. Он раскаялся в своих действиях, о чем сам мне говорил:

- Я поступал как мирянин, отец Паисий, а не как монах. Ссылка сильно мне повредила, так как там я не имел возможности исполнять свои монашеские обязанности.

По пути из ссылки он ехал вместе с одним монахом, который мне потом рассказывал, как отец Петр, находясь в миру, проповедовал покаяние. Он говорил: "Всем нам нужно покаяться, потому что Бог нас накажет и попустит безбожным коммунистам перерезать всех нас".

Бог открыл ему то великое зло, которое ожидало нас по нашим грехам, - гражданскую войну (в период 1944-1948 гг. в Греции шла гражданская война, во время которой повстанцы-коммунисты пытались захватить власть; эта война принесла много страданий как греческому народу, так и Церкви - перев.).

Вернувшись из ссылки на Святую Гору, он не остался у преподобного Нила, так как не находил там покоя из-за множества посетителей, а перебрался в Катунаки и поселился в одной каливе на краю малого скита святой Анны. Его хибарка была совершенно не видна с дороги, и калитки перед ней не было. Вместо калитки была деревянная жердь, которую все принимали за часть ограды. Жившие вокруг монахи относились к отцу Петру с большим благоговением, потому что он являл собой одно благоговение. Все звали его Петрушей - за его детскую простоту, а также за невысокий рост и худобу. Когда он, разговаривая, склонял свое маленькое светлое лицо, то на самом деле казался ребенком.

Он оставался ребенком по характеру до шестидесяти семи лет, когда и упокоился.

Когда отцы пытались приблизиться к нему, желая получить от него полезный для себя духовный урок, он старался ускользнуть, стеснялся и краснел. Если уж никак не мог уклониться от беседы, то отвечал несколькими словами, но очень точно. Ему было затруднительно общение с людьми, и поэтому он затворялся в своей келлий, постоянно беседуя лишь с Богом в непрестанной молитве.

Когда отцы приходили к нему и стучались в дверь, он не открывал. Если они оставляли у его дверей что-нибудь на благословение, он оставлял все на том же самом месте. Видя испортившуюся еду, они ему уже ничего не приносили, но относили другим отцам. Монахи, жившие по соседству с ним, говорили отцу Петру:

- Нехорошо ты поступаешь, что ничего не принимаешь на благословение. На что он отвечал:

- Благословенный, слава Богу, у меня всего достаточно. Зачем мне лишать этих благословений других отцов, которые на самом деле имеют нужду?

Благодаря своим великим подвигам старец освободился почти от всех человеческих желаний и жил как Ангел во плоти, а не просто носил ангельский образ. После вечерни он съедал лишь один сухарь, а потом день и ночь молился и совершал поклоны. Даже во сне он повторял Иисусову молитву и, просыпаясь, договаривал оставшуюся часть молитвы. Его тело спало, а душа бодрствовала и молилась. Его молитва стала самодейственной, и он часто говорил мне: "Я слышу ангельские псалмопения - такие умилительные, что от этого сладкого небесного пения не могу устоять на ногах".

Такое блаженное состояние питало его и душевно и телесно, поэтому для поддержания своего существования он ни в чем не нуждался. На то немногое, что ему было нужно, он зарабатывал своим рукоделием: плел четки и собирал на горе Афон лекарственные травы, а в обмен на это получал сухари.

Когда кто-либо заставлял его принять какое-нибудь благословение, он находил способ отплатить этому человеку вдвойне - либо травами, либо четками.

Несмотря на то, что он совершенно не заботился о себе и кожа у него приросла к костям, он совершал великие духовные подвиги, и можно было явственно наблюдать, как благодать Божия укрепляет его. Живот у него был впалый. Когда случалось, что у него расстегивался подрясник, можно было пересчитать все его ребра, похожие на прутья корзины.

Я знавал множество подвижников, но отец Петр был каким-то особенным. На его лице было запечатлено божественное умиление. Духовный улей его души наполнился, и духовный мед переливался через край.

Когда его спрашивали: "Как ты, старче, поживаешь там в своей келлии?" - он отвечал: "Слава Богу, свою келлию, свои дорогие Катунаки я не променяю на все дворцы мира!"

Каждые шесть месяцев он покидал "свои дорогие Катунаки" и отправлялся в различные монастыри Святой Горы, чтобы продать свое рукоделие и купить сухарей на следующие полгода. Вы можете догадаться, была ли его котомка большой и сколько сухарей, которые были обычно его единственной пищей, съедал он за шесть месяцев.

Каждые шесть месяцев он заходил и в монастырь, в котором жил я, чтобы повидаться со мной. В последний его приход меня, к сожалению, на месте не оказалось. Он остался ждать меня за оградой монастыря, так как стеснялся войти внутрь. Когда я пришел после обеда, он ждал уже четыре часа. Увидев меня, он бросился ко мне, как маленький ребенок, несмотря на то, что был вдвое старше.

Мы пошли ко мне в келлию. Я хотел поухаживать за ним, чтобы он отдохнул, однако старец очень тактично, чтобы не обидеть меня, уклонился от этого. Он попросил только горячей воды, бросил в нее два стебелька лекарственной травы, которая была у него с собой, и выпил. На мои уговоры что-нибудь съесть он ответил: "Отец Паисий, прости меня. Я хочу приготовиться к причастию на праздник преподобного Петра Афонского двенадцатого июня. Я пришел, чтобы в последний раз увидеться с тобой и попросить у тебя прощения, потому что скоро умру. Поэтому я не могу взять тебя к себе послушником. Прости меня, я скоро умру".

Мне все это показалось странным. Ни с того ни с сего, будучи в полном здравии, он заявляет, что собирается умирать! Однако после нашей беседы, которая длилась два с половиной часа, а также наставлений, которые он мне преподал, я поверил, что это действительно так.

Он наставлял меня стоя, и я попросил его присесть. Однако он отказался и сказал: "Не подобает слово Божие говорить сидя", хотя после девятичасового пути с поклажей был очень уставшим.

На этот раз он нес свое рукоделие, чтобы приобрести за него все необходимое для погребения. Он хотел в последний раз побывать на Божественной литургии в келлии преподобного Нила, где принял монашеский постриг, и увидеться со своими немногочисленными друзьями, рассеянными по Святой Горе, и попросить у них прощения. Поскольку это было его последнее посещение, он беседовал со мной больше обычного, возможно, чтобы доставить мне больше радости и чтобы хоть как-то смягчить мою скорбь из-за утраты, которая меня ожидала. Перед тем, как он преподал мне свои наставления, я говорил с ним о трудностях, с которыми мне приходилось сталкиваться на своем послушании. Почти весь день я проводил с мирскими и, сам того не желая, постоянно выслушивал грязные мирские истории. Отец Петр ответил мне: "Отец Паисий, мы должны на все смотреть с добрыми помыслами".

Старец стяжал совершенную чистоту и все видел чистым, так как в нем уже не было греха, но обитал Христос.

Затем я спросил его об одном происшедшем со мной случае - было ли это от Бога или от лукавого, хотевшего ввести меня в прелесть. Он мне ответил, что это было от Бога, а затем добавил следующее: "Отец Паисий, я постоянно переживаю подобные божественные состояния. Когда Божественная благодать посещает меня, мое сердце согревается сладостной любовью Божией, и некий дивный свет освещает меня изнутри и снаружи, так что даже келлия у меня наполняется светом. Тогда я снимаю скуфью, смиренно склоняю голову и говорю Христу: "Ударь меня в самое сердце жезлом Своего милосердия". От благодарности мои глаза источают слезы умиления, и я славословлю Бога. Я ощущаю, как мое лицо начинает светиться. В такие часы, отец Паисий, для меня замирает все вокруг, потому что я чувствую рядом Христа и больше уже ничего иного не могу у Него просить. Тогда останавливается молитва и руки уже не могут перебирать четки".

Чтобы я не понял его слова превратно и не оставил четки, не достигнув еще такого небесного состояния, он рассказал мне один случай: "Четки, отец Паисий, мы не должны выпускать из своих рук никогда, потому что это оружие монаха, которое имеет огромную силу. Однажды в Карее я перекрестил четками одного бесноватого, и он тут же исцелился".

Об этом случае я слышал и от отца Евмения, который был тогда там и видел все своими глазами. Отец Петр сидел в Карее возле разложенных для продажи четок и лекарственных трав. В это время он заметил человека, мучимого нечистым духом, которому окружающие ничем не могли помочь. Видя это, отец Петр встал, собрал свое рукоделие, бесшумно приблизился к бесноватому, перекрестил его четками и быстро, чтобы его не заметили, ушел. Почти все присутствовавшие увидели лишь то, как бесноватый внезапно исцелился, и прославили Бога за то, что и в наше время еще существуют святые! Однако маленького отца Петра почти никто, за исключением двух-трех человек, не заметил.

Старца мало кто знал, потому что он почти ни с кем не общался, стараясь оставаться в неизвестности. Однако все слышали о Петруше. Если кто-то из знакомых встречал его и спрашивал о чем-либо, он в ответ приводил очень точные примеры, как будто взятые из "Отечника" (примеры были разные, но смысл их был один и тот же). Человеку, не имевшему святоотеческой глубины, можно было легко соблазниться тем, что он говорил. Например, он говорил: "Молитва смиренного переубеждает Бога", имея в виду, что молитва смиренного преклоняет Бога на милость. Также о посте он говорил: "Если вода перестанет попадать в лужу, она высохнет, и все лягушки в ней передохнут". То есть когда иссыхает чрево, умирают страсти. Как я сказал, у него был свой "Отечник".

Помимо прочих добродетелей, он отличался большой рассудительностью. Когда некоторые церковные вопросы, связанные главным образом с переходом на новый стиль, особенно обострились, он отошел от фанатично настроенных зилотов и с тех пор начал заходить в монастыри (зилоты - группа радикально настроенных монахов, живущих главным образом на Афоне в районе Карули, которые не признают никакой церковной власти и пребывают фактически вне общения с Церковью - перев.). Когда он приходил ко мне, то слушал службу в притворе. Как-то я спросил его: "Почему ты не заходишь в храм?" Он мне ответил: "Чтобы никого не смутить. Если в притворе меня увидят зилоты, то скажут: "Отец Петр кого-то ожидает", - и не смутятся. А если увидят отцы обители, то тоже не смутятся, потому что заметят, что со мной моя котомка".

Он стал выше человеческих немощей: фанатизма и тому подобного, потому что имел просвещение от Бога. Он был зилотом в хорошем смысле этого слова (cлово "зилот" буквально означает "ревнитель" - перев.). Причащался он обычно раз в неделю, если не выпадало никакого праздника на будний день. Также он ходил на литургии, совершавшиеся в соседних каливах. Здесь он принимал только антидор, чтобы после этого пойти еще на одну литургию, где он уже пил святую воду - в случае, если не причащался, хотя пребывал в таком духовном состоянии, что мог бы причащаться и чаще.

Как я уже говорил, он постоянно постился, вкушая пищу только после вечерни. В Великий пост он ничего не вкушал по три дня подряд и только по субботам и воскресеньям ел дважды в день с растительным маслом. Службы он заменял молитвой по четкам, которая у него занимала по семь часов в день. И это помимо его личного правила, которое состояло из семисот земных поклонов и тридцати трех сотниц с поясными поклонами. Из всего этого треть он делал за самого себя, а другие две трети - половину за живых и половину за усопших. Если он узнавал, что у кого-нибудь были какие-либо трудности, то совершал за него отдельную молитву с поклонами. Также часы, вечерню и повечерие он совершал по четкам. Другими словами, молитва была его рукоделием.

Пребывая в таком святом состоянии, отец Петр имел столько смирения, что считал себя величайшим грешником, обуреваемым множеством страстей. Когда священник читал Евангелие, он снимал свою скуфейку, подходил к Святым вратам и приклонял голову под Евангелие, чтобы, как сам он говорил, из него вышли все злые духи.

Считая себя ничтожеством, он не брал себе послушников. Однажды после моих настойчивых просьб он согласился взять меня своим послушником, однако тогда мне не дали благословения в монастыре, в котором я жил. Когда отец Петр пришел ко мне в последний раз и сказал, что готовится к отходу в мир иной, а также попросил у меня прощения, что не может взять меня послушником, так как скоро умрет, я уразумел волю Божию, которая скрывалась за отказом монастыря: Господь хотел забрать отца Петра к Себе. Кажется, я был недостоин жить вместе со святым. Из-за моей греховности для меня достаточно было уже того, что Бог удостоил меня познакомиться с ним и получить от него великую духовную пользу. Если бы Господь сподобил меня хотя бы издали видеть его и в будущей жизни, - это было бы великой милостью.

Незабываемыми для меня останутся его последние наставления, которые он дал мне во время нашего прощания. Здесь можно явственно видеть величие Божие во святых Его, как и в маленьком преподобном Петре, которого его друзья не целовали мертвого, но который сам пришел к ним, чтобы они дали ему живому "последнее целование".

После этого он зашел в Карею, взял все необходимое для своего погребения и направился в келлию преподобного Нила. На следующий день, 12 июня, в свои именины (память преподобного Петра Афонского) он причастился. Сюда также пришли отцы из округи (отшельники). Когда закончилась Божественная литургия, отец Петр вышел из церкви, приготовил для отцов воду и лукум, потом сел рядом и сомкнул глаза, предав свою освященную душу Христу. Отцы подумали, что он заснул, и ждали, пока он откроет глаза, чтобы пожелать ему многолетия. Толкнув его в бок, они поняли, что он отошел на Небо, и пожелали ему Царствия Небесного.

Он упокоился 12 июня, в день памяти преподобного Петра Афонского, в 1958 году. Да будут с нами его святые молитвы. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 20:59 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 16:38 pm
Сообщения: 378
... он, как это принято в их кругах, все еще полагает, что количество слов рано или поздно переходит в качество :))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:01 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 13:27 pm
Сообщения: 566
Откуда: Moldavio
ivan писал(а):
Цитата:
Отец Дионисий часто бывал в сопровождении военных и за запретной чертой.

– Экспедиций было много, – говорил с улыбкой иеромонах. – Замерят приборами продукты: есть завышение по радиации – совершим молебен, освятим их крещенской водой, и радиация исчезает.


http://file-rf.ru/analitics/113

Не в Харьков надо было патриарху ехать-то, а в Чернобыль.
совершил бы молебен, окропил бы крещенской водой, и можно Чернобыль снова заселять... а эти дубы-ученые то и не знают... "полураспад, полураспад..."

Кстати, действительно непонятно, почему никонианский патриарх Гундяев не поехал в Чернобыль.

И еще раз спасибо за ссылку, всем рекомендую почитать, какой бред несут никониане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:05 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 13:27 pm
Сообщения: 566
Откуда: Moldavio
ivan писал(а):
... он, как это принято в их кругах, все еще полагает, что количество слов рано или поздно переходит в качество :))))

:zam::zam::zam:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:25 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 13:27 pm
Сообщения: 566
Откуда: Moldavio
Интересный материал:

РПЦ и роскошь

"Русская православная церковь не считает, что должна стоять в стороне, пока все танцуют вокруг золотого тельца"

Изображение

Зачем патриарху Кириллу дорогие часы и дорогой автопарк?

Шахтеры Донбасса, которым Патриарх Кирилл вещал о кризисе, стяжателях, духовных ценностях и губительном либерализме, не смогли не заметить на его руке дорогущие часы марки Breguet (36 тысяч евро). Автопарк Патриарха включает в себя несколько Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, Mercedes S-класса, включая бронированную модификацию. Церковные земли используются под строительство объектов недвижимости, а церковный бизнес не облагается налогами. Но как выяснилось, всё это - многовековые традиции, менять которые противно Богу.

Протоиерей Всеволод Чаплин рассказал, почему священнослужители имеют право носить дорогие вещи.

"Когда люди жертвуют что-то на храм, на то, чтобы духовенство выглядело достойно в том числе и перед лицом всех сильных мира сего, которые меряют отношение к человеку деньгами, это естественное стремление человека показать, что самое главное - не рациональное расходование средств на те или иные преходящие нужды, которые никогда не будут полностью восполнены, а посвящение своих денежных средств, своих трудов на то, что принадлежит Богу, на те символы, которые напоминают нам, что главное - это не политика, не экономика, не обывательские нужды человека, не его материальные интересы, а присутствие Бога, Его тайны и духовная вертикаль в окружающем нас мире..."

Тех же людей, которые упрекает духовенство в роскоши, протоиерей Чаплин назвал недоброжелателями и сравнил с Иудой. Ведь это он говорил, что не надо тратить драгоценное миро на помазание Тела Иисуса Христа, а нужно продать это миро и раздать деньги нищим.

Отвечая на вопрос о том, что "Святейший Патриарх якобы носит очень дорогие часы, якобы у него дорогой автопарк, резиденция", священник отметил: "Когда делаются определенные подарки, это естественно: люди хотят, чтобы их иерархи выглядели не хуже, чем представители светской власти, чтобы храмы выглядели не хуже, чем резиденции светских властителей...".

Это значит, что Русская православная церковь не хочет стоять в стороне, когда все танцуют вокруг золотого тельца.

Изображение

А в это время:

Изображение

Пока патриарх Кирилл Гундяев утопает в роскошном кресле дорогой иномарки, простые прихожане еле сводят концы с концами.

Изображение


Последний раз редактировалось Igorj Melnik Вт май 17, 2011 21:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:25 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 17:05 pm
Сообщения: 1539
Откуда: Rusio
Святой Петруша? А святого Димы у вас нету? Или Васи? Вася Черниговский — очень православно.

_________________
Estas mi fundamentisto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:32 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
den писал(а):
Святой Петруша? А святого Димы у вас нету? Или Васи? Вася Черниговский — очень православно.
Близкие звали о. Петра - Петрушей (впрочем, как это звучит по гречески я не в курсе), потому и указано наряду с именем ласковое прозвище.

А при чем здесь Чернигов? Речь идет в данном случае о Греции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:37 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Igorj Melnik писал(а):
Интересный материал:
РПЦ и роскошь

Что же, разовьем эту тему.
Изображение

Отец Тихон

Отец Тихон родился в России, в деревне Новая Михайловка (она находилась на территории современной Волгоградской области - перев.), в 1884 году.
.......
На протяжении многих лет он не выходил в мир. Однако один раз, когда в Капсале случился пожар, его вместе с другими отцами вынудили поехать в Фессалоники в качестве свидетеля. Когда старец вернулся на Святую Гору, отцы спрашивали его:

- Какими тебе показались город и люди после стольких лет, что ты не видел мира? Старец отвечал:

- Я видел не город с людьми, но лес с каштановыми деревьями.

Старец достиг такого духовного состояния святости потому, что очень полюбил Христа, смирение и бедность. В его келлии нельзя было увидеть ни одной удобной вещи, которой мог бы пользоваться человек. То, что он имел у себя в келлии, можно было в любом количестве найти выброшенным где-нибудь в канаве. Однако, какими бы старыми ни были вещи отца Тихона, для духовных людей они имели большую ценность, потому что были освящены. Даже на какие-то его тряпки люди смотрели с благоговением и брали их с собой как благословение. Все старое и неуклюжее, что он носил на себе, не казалось безобразным, так как украшалось внутренней красотой его души. Скуфьи он шил себе сам большой мешочной иглой из кусочков рясы. Несмотря на это, они распространяли вокруг себя большую благодать, чем драгоценные митры владык (если, конечно, в сердце епископа нет "драгоценной жемчужины" - Мф.13,46).

Однажды посетитель сфотографировал старца, как он был: в скуфье в виде мешочка и в пижаме, которую набросили ему на плечи, чтобы он не мерз. И сейчас смотрящие на эту фотографию отца Тихона думают, что он носил архиерейскую мантию, хотя это всего-навсего старая пестрая пижама.

Очень по душе ему были убогие вещи. Также он любил нестяжательность, которая сделала его свободным и дала ему духовные крылья. И так, с окрыленной душой, он сурово подвизался, не чувствуя телесного труда, как ребенок не ощущает усталости, когда исполняет волю своего отца, но, наоборот, чувствует любовь и нежность отца, которые, конечно, даже мысленно невозможно сравнить с Божественным благодатным утешением.
...


Последний раз редактировалось palaman Вт май 17, 2011 21:50 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:39 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Отец Георгий отшельник

Отец Георгий родился в городе Сикья в Сифонии в 1922 году. Его мирское имя было Иоанн. Имя Георгий он получил в ангельском образе, когда родился духовно на соседнем Афонском полуострове, в уделе Божией Матери.

Он жил на Святой Горе, подобно птице небесной, под открытым небом, как под куполом дома Божия, потому что у него не было своей хижины, как у других отцов. Благодаря добродетели нестяжания освободившись от суеты и поработив себя любви Божией, он странствовал по всему Афону как "добрый бродяга" Христов. Все его имущество составляла истертая одежда, которую он носил и зимой и летом. Ноги он обматывал какими-то тряпками, служившими ему вместо носков, чтобы не текла кровь после стояния на молитве и лазанья по вершинам и ущельям, куда он уходил, желая уединения. В то время как его душа все больше соединялась с Богом, одежда все сильнее рвалась. В конце концов она стала похожа на крылья, ибо старец имел благодать Божию.

Когда отец Георгий сидел среди ежевичных кустов и ел ежевику, его можно было принять за большого орла. Летом он кое-как перебивался на ежевике и смоквах, а зимой, когда почти ничего нельзя было найти, ему приходилось туго, потому что уже в ноябре отходят земляника и каштаны и остаются одни лишь желуди да кое-какая трава. Вареную пищу он вкушал только на престольные праздники в монастырях, расположенных в северо-восточной части Святой Горы, куда он время от времени наведывался. Обычно он приходил накануне праздника и помогал или на кухне, или в уборке обители. Все вокруг ему только давали приказания, считая его умственно недоразвитым. Но если кто-нибудь узнавал его поближе, то себя начинал считать недоразвитым, а отца Георгия - богопросвещенным.

Он в любую минуту был готов исполнить волю всякого. То один звал его: "Георгий, иди сюда", то другой: "Георгий, иди сюда". Тот всегда отвечал: "Благословите!" - и бежал, куда его звали. Так продолжалось с утра до вечера. Никто не обращался к нему: "Отец Георгий", но: "Георгий". Несмотря на усталость, вечером он не шел в архондарик (гостиницу), чтобы отдохнуть, а располагался снаружи притвора, растягиваясь на мраморе, как мертвый, со скрещенными руками - таков был его устав и летом и зимой - и всегда в одной и той же одежде.
....
http://adrian-i-natalia.ru/library/2808-135


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 21:46 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 13:27 pm
Сообщения: 566
Откуда: Moldavio
Патриарх - это не какой-то там апостол Павел, на дешевом транспорте ехать не будет

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Похожие темы форума | Similaj temoj en la forumo
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Религия и атеизм в образовании и не только

[ На страницуНа страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

Гость

367

73852

Чт мар 16, 2006 14:32 pm

Toman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интересная книга (Неведимов. «Религия денег»)

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Ulmo

23

16904

Пн янв 08, 2007 20:36 pm

Petro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где Алаудо? (и модераторы вообще)

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Марина

54

17746

Вс май 29, 2005 10:38 am

Sxak' Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. REGo и журналы на эсперанто вообще: критика

Boris Kolker

20

6098

Вт янв 10, 2006 15:19 pm

Valentin_Melnikov Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
News News Plan de site Plan de site SitemapIndex SitemapIndex Flux RSS Flux RSS Liste des flux Liste des flux
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group