Список форумов

Esperanto новости

Форум об эсперанто и языках вообще

Избранное:
En Esperanto: UEA :: REU :: Vikipedio :: Libera Folio
По-русски: Esperanto новости :: Что такое эсперанто? :: Курс эсперанто по эл. почте


Сейчас Сб окт 19, 2019 3:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 14:41 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 17:05 pm
Сообщения: 1539
Откуда: Rusio
Что будет, если легализовать телесные наказания в учебных заведениях, семьях и правоохранительных органах России?

_________________
Estas mi fundamentisto.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 18:09 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 9:32 am
Сообщения: 414
Откуда: Omsko
den писал(а):
Что будет, если легализовать телесные наказания в учебных заведениях, семьях и правоохранительных органах России?

Средневековье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 18:24 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 18:05 pm
Сообщения: 1996
Откуда: Sankt-Peterburgo (Rusio)
den писал(а):
Что будет, если легализовать телесные наказания в учебных заведениях, семьях и правоохранительных органах России?


На самом деле, всё это совершенно разные вещи.

В школе это дисциплинарная мера, которая должна обосновываться и подлежать отчётности.

В семье отчётность в этом вопросе представить сложно, а применение телесных наказаний в семье носит исключительно эмоциональное обоснование.

Правоохранительные органы, являются репрессивной структурой, чья функция заключается в ограничении прав тех людей, которые нанесли вред обществу или могут нести потенциальную опасность.

При этом определять степень вины может только суд.

В этой связи давать права на применение телесных наказаний именно правоохранительным органам как-то не адекватно.

Возможно вопрос о телесных наказаниях мог бы решать суд, но мне как-то сложно представить такие преступления за которые суд мог бы назначить телесные наказания не превращая их в пытки и т.п.

Вообще, как я понимаю, вопрос акцентирует внимание на том, что в нашей стране любые исполнители злоупотребляют законами. Это конечно да. Тут многое зависит от общества (а все правоохранительные структуры, суды, семьи и школы являются частью общества).

Конечно, в нормальном зрелом обществе карательные законы просто не нужны, а в недоразвитом эффективность их будет крайне малой, а может будет только вред.

Решения я не знаю

_________________
http://twitter.com/Hemulo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 18:31 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 9:32 am
Сообщения: 414
Откуда: Omsko
Hemulo писал(а):
разработать электронную систему знаний которая покрывала бы собой всё необходимое в рамках школьной программы плюс некоторые расширенные разделы.

Идея хорошая. Но просто электронная энциклопедия школьных знаний - это ещё не система обучения.
В начале 90-х я занимался разработкой, как мне казалось, универсальной обучающей системы. А через 1,5 года понял что я делаю интерпретатор пролого-образного языка. Тогда же мне посчастливилось познакомиться с нейросетевыми технологиями. Я не знаю как за последние 15 лет изменился прогресс в этой области, но современные видеокарты - это почти то, что нужно для создания хорошего нейрокомпьютера. Дело "лишь" за тем, чтобы разработать оптимальные структуры нейросетей и протоколы работы с ними. Мощности "железа" уже должно хватать на элементы интеллекта, только мы пока не знаем как это получить. В течение следующих 20 лет должен быть прогресс в этой области. Тогда интеллектуальные системы пойдут в гаджеты, ноутбуки и десктопы, а не будут как сейчас использоваться только для создания ударных беспилотников... Вот тогда появится возможность создать настоящие интеллектуальные обучающие системы, которые, если не возобладает мракобесие, сделают революцию в системе образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 21:13 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 18:05 pm
Сообщения: 1996
Откуда: Sankt-Peterburgo (Rusio)
Deimos писал(а):
Идея хорошая. Но просто электронная энциклопедия школьных знаний - это ещё не система обучения.

Да, чисто электронная энциклопедия это не совсем то что я имел в виду. Кроме накопленных сведений важна ещё методика их преподавания.

Deimos писал(а):
В начале 90-х я занимался разработкой, как мне казалось, универсальной обучающей системы. А через 1,5 года понял что я делаю интерпретатор пролого-образного языка.

Это интересно. Правда я пока не могу придумать как что-то подобное можно применить в образовании.



Deimos писал(а):
Тогда же мне посчастливилось познакомиться с нейросетевыми технологиями.

Насколько мне позволяют судить мои скромные познания, нейронные сети применяются в самообучающихся системах. Подобные системы наверняка можно использовать и в образовании, но способ применения мне пока не очевиден.

Deimos писал(а):
Я не знаю как за последние 15 лет изменился прогресс в этой области, но современные видеокарты - это почти то, что нужно для создания хорошего нейрокомпьютера.

Могу предположить, что подобно многим темам, не попадающим в коммерческий мейнстрим, изменения вряд ли очень сильные.

С другой стороны, сейчас разработчики коммерческого прикладного программного обеспечения начинают осознавать необходимость более сложного и интеллектуального анализа данных с использованием семантических связей.

Это уже привлекает и будет привлекать ещё больше средств в разработки экспертных систем (т.е. ИИ).

Могу привести пример (осторожно много буков):
Этим летом я ходил на компьютерные курсы фирмы «Аскон». Меня направили туда из техникума.

Фирма занимается разработкой САПР «Компас-3D» и системы составления техпроцессов «Вертикаль».

Если на пальцах, то процесс использования этих программ такой:
1) в Компасе конструктор придумывает какую-то деталь или целую сборку.

2) в «Вертикале» технолог расписывает тех процесс, т.е. как на конкретном производстве с конкретными инструментами и станками по шагам изготовить нужную деталь.

Раньше техпроцессы писались в ручную, сейчас система позволяет во многом автоматизировать эти действия. НО составляет тех процесс сейчас всё равно человек.

В процессе обучения, я спросил, нет ли каких-либо средств автоматизации действий которые производит технолог (типа, автоматический выбор станка и инструмента в зависимости от предполагаемой детали). Мне сказали что пока разработок в эту сторону не ведётся.

Однако, пошерстив интернет я узнал, что некоторое время назад из «Аскона» ушли основные разработчики «Вертикали» и создали независимую фирму «SDI Solution».

Основным направлением деятельности они выбрали создание корпоративных систем управления, основывающихся на семантических связях.

Не знаю как далеко они зашли в семантическом анализе, вероятно до функциональности интерфейса с одной большой кнопкой они ещё не дошли, но всё же...

Я не случайно привёл пример с «SDI Solution» и их НСИ «Semantic». Подобные системы необходимы не только на производстве, но их можно применить и в образовании в целом.

Кроме того, это показывает, что запрос со стороны бизнеса на интеллектуальные системы есть и это даёт надежду на развитие этой области технологий.

Deimos писал(а):
Дело "лишь" за тем, чтобы разработать оптимальные структуры нейросетей и протоколы работы с ними.

Мне кажется, тут вопрос именно в математических моделях. Физическую реализацию можно будет создать

Deimos писал(а):
Вот тогда появится возможность создать настоящие интеллектуальные обучающие системы, которые, если не возобладает мракобесие, сделают революцию в системе образования.


А как вы видите применении ИИ в образовании? Что-то вроде интеллектуальных шпаргалок, которые в зависимости от обстоятельств предлагают ту или иную информацию?
Или интеллектуальные системы оценки знаний?

Что касается методики, то как мне кажется, ИИ не сможет разрабатывать именно методику преподавания, это слишком сложная задача, которую всё же должен решать человек.

Хотя облегчить составление индивидуальных программ обучения компьютер конечно сможет.

Кстати, что касается индивидуальных программ. Я люблю стратегические игры и давно уже думал о том, что было бы здорово выработать такой подход при котором сам процесс обучения больше напоминал бы многоуровневую стратегическую игру. Это как мне кажется, смогло бы сильно повысить мотивацию на обучение, т.к. кроме знаний ученик получал бы в качестве оценок какие-то статусы и рейтинги.

Это создаёт ощущение успешности и именно это привлекает людей в играх.

Что касается электронной реализации, то ИИ существующий сейчас во многих компьютерных играх весьма и весьма изощрён.

Другое дело в создании математической модели ИИ для конкретной области.

PS: Как говорили в FIDO, Анти оффтопик:
Предлагаю в рамках электронного образования узаконить виртуальную порку... :D

_________________
http://twitter.com/Hemulo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 4:27 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 1:47 am
Сообщения: 1114
Откуда: Kaunas, LITOVIO
Бить захотели?? Потому что школьнику не нужны бесполезные абстрактные знания архаичной патерналистской структуры?? А зачем подростку слушать учителя, несущего бред сивой кобылы, если вещи по-настоящему для него интересные (игра на гитаре, вождение автомобиля, мастеринг собственного порно-сайта) приходится осваивать самому?! Школу, в её нынешнем состоянии, нужно разрушить до основания. Наркомана можно вылечить только давая ему те лекарства, с которыми ему конфортно. Научить чему-то можно только мотивированного человека, а вам лишь бы палкой помахать, повышая доминантность.8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 7:28 am 
Не в сети
Plenrajta Forumano

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 9:32 am
Сообщения: 414
Откуда: Omsko
Hemulo писал(а):
нейронные сети применяются в самообучающихся системах. Подобные системы наверняка можно использовать и в образовании, но способ применения мне пока не очевиден.

В том-то и дело что способ уже лет 50 как неочевиден, причём всем. Были отдельные прорывы, например, в конце 80-х по линии экспертных систем. Но пока такие системы являются слишком узконаправленными.

Hemulo писал(а):
С другой стороны, сейчас разработчики коммерческого прикладного программного обеспечения начинают осознавать необходимость более сложного и интеллектуального анализа данных с использованием семантических связей.

Это уже было. Каждые лет 10 происходит новый виток, на котором возросшее быстродействие компьютеров пораждает иллюзию возможности качественного прорыва в области автоматизации обучения. Хотя, отдельные успехи есть. Так, например, в основном решена задача распознавания речи.

Hemulo писал(а):
Мне кажется, тут вопрос именно в математических моделях.

Мне тоже так кажется. Но прогресс в области "железа" стоИт по важности прочно на втором месте.

Hemulo писал(а):
А как вы видите применении ИИ в образовании?

Хочу сразу предупредить, что я сейчас начну говорить крамольные для учителей вещи!
Мне видится это в виде самообучающейся системы, контролируемой экспертами-педагогами. И я действительно хочу дать системе право принимать решения в выборе методик обучения и педагогических воздействий! Обучение системы будет по принципу эволюционного отбора на основе количественных параметров и оценок педагогов-экспертов. И чем больше эта система будет делать ошибок, тем быстрее будет обучаться.
Большой проблемой в школе является то, что аттестации школьников не выявляют долгосрочных последствий используемых учебных приёмов. Этот аспект полностью отдан на откуп экспертному мнению учителя, но учителя обычно используют достаточно простую систему классификации учеников, которая зачастую даже не вербализируется. Но если попросить дать ученику краткую характеристику, то услышите что-то типа: хмурый-хулиган, послушный-умненький, потенциально умный непоседа и т.д. Психология почти не даёт нам легко применимых практических методик контроля, а такой контроль очень важен. Можно конечно учителю навесить на себя проведение тестов, обработку их результатов, но затраты времени превзойдут полученную пользу. А если система будет тихонько работать и выводить в режиме реального времени подсказки о состоянии учеников, то это сильно поможет учителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 11:23 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 9:56 am
Сообщения: 2123
Откуда: Esperantio
Glebo Malica писал(а):
Бить захотели?? Потому что школьнику не нужны бесполезные абстрактные знания архаичной патерналистской структуры?? А зачем подростку слушать учителя, несущего бред сивой кобылы, если вещи по-настоящему для него интересные (игра на гитаре, вождение автомобиля, мастеринг собственного порно-сайта) приходится осваивать самому?! Школу, в её нынешнем состоянии, нужно разрушить до основания. Наркомана можно вылечить только давая ему те лекарства, с которыми ему конфортно. Научить чему-то можно только мотивированного человека, а вам лишь бы палкой помахать, повышая доминантность.8)


И ваще: анархия - мать порядка. И kanabon легализовать!:P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 11:41 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 16:55 pm
Сообщения: 564
Откуда: Iĵevsko
Я за мягкие телесные наказания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 13:57 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 17:05 pm
Сообщения: 1539
Откуда: Rusio
maristo писал(а):
Я за мягкие телесные наказания.

Ну так розги и ремень очень мягкие.

_________________
Estas mi fundamentisto.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 20:13 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 18:05 pm
Сообщения: 1996
Откуда: Sankt-Peterburgo (Rusio)
Glebo Malica писал(а):
если вещи по-настоящему для него интересные (игра на гитаре, вождение автомобиля, мастеринг собственного порно-сайта) приходится осваивать самому?!

Самое смешное, что для большинства не интересна НИКАКАЯ креативная деятельность. Это меня и удивляет!

Пусть будут порно сайты, но их ведь никому не интересно делать. Нафига нужно утруждаться, если есть Контакт? Психология чисто потребительская, весьма поверхностная и консервативная.
Т.е. даже в области потребления они не блещут...

Glebo Malica писал(а):
Научить чему-то можно только мотивированного человека, а вам лишь бы палкой помахать, повышая доминантность.8)


Согласен. В том числе и в отношении "помахать палкой". Махая палкой ничему научить нельзя. Палка нужна исключительно как потенциальное средство устрашения. ;)

А вообще, идея простая, нужно искать какие-то формы социализации при которых ученики будут осозновать свою ответственность за те или иные поступки.

Например, зажал училку в угол - получи пи@#%лей.
Сломал, что-то - почини или купи.
Мешаешь другим заниматься - иди на #@&.
И т.п.

_________________
http://twitter.com/Hemulo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 20:25 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 14:07 pm
Сообщения: 767
Откуда: Kazan
Интересно, а не пробывал какой-нибудь чудак применить методы формирования саногенного мышления (см., например, Ю.М. Орлов Восхождение к индивидуальности)? Книгу написал человек с огромным опытом и фундаментальными знаниями. За рубежом признали уникальность подхода. Это к вопросу о насилии и воспитании/познании.

Для создания ИИ с точки зрения техники нужна оперативка 50-100ТБ и быстродействие в 2 раза выше, чем у современного
суперкомпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 20:28 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 18:05 pm
Сообщения: 1996
Откуда: Sankt-Peterburgo (Rusio)
SEN7759 писал(а):
быстродействие в 2 раза выше, чем у современного
суперкомпа.


Которого из современных суперкомпьютеров?
Производительность новых версий суперкомпьютеров довольно быстро увеличивается в разы.

_________________
http://twitter.com/Hemulo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 20:42 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 17:05 pm
Сообщения: 1539
Откуда: Rusio
SEN7759 писал(а):
Для создания ИИ с точки зрения техники нужна оперативка 50-100ТБ и быстродействие в 2 раза выше, чем у современного суперкомпа.

Это ты сам высчитал?

_________________
Estas mi fundamentisto.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 22:06 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 14:07 pm
Сообщения: 767
Откуда: Kazan
Первого в TOP 500.

Можно прикинуть так. Взять два произвольных набора из 50 точек в R3и подсчитать число вариантов при подсчете расстония между этими метрическими пространствами. Подсказка: метрику лучше сразу выбрать проще, чем метрика Громова-Хаусдорфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 1:14 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:25 pm
Сообщения: 1339
Реально мегатема. Всё-таки у мовады интеллектуальный потенциал ого-го.

Но только, памятуя, где мы, я всё-таки рискну немножко сузить космический размах обсуждения: вот допустим, мы говорим, что было бы хорошо разрешить выбирать эсперанто в школах как иностранный язык тру-ля-ля. Мы можем хотя бы электронный школьный курс эсперанто запилить? Интерактивный, гибкий, с ИИ - всё как положено. А то пока, ну правда, уж сильно космические вещи обсуждаем. :)

_________________
Не бывает ни чисто белого, ни чисто чёрного. Однако жить, навешивая ярлыки, куда проще.
За разнообразие в мире языков: http://vk.com/lingvomir


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:35 am 
Не в сети
Plenrajta Forumano

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 9:32 am
Сообщения: 414
Откуда: Omsko
SEN7759 писал(а):
Взять два произвольных набора из 50 точек в R3и подсчитать число вариантов при подсчете расстония между этими метрическими пространствами.

Почему 50, и чем это число с 64 нулями так замечательно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 9:05 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 16:55 pm
Сообщения: 564
Откуда: Iĵevsko
Цитата:
Научить чему-то можно только мотивированного человека, а вам лишь бы палкой помахать, повышая доминантность.


Махать палочкой, нужно для подавления нечисти, которая мешает учится другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 10:09 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 14:07 pm
Сообщения: 767
Откуда: Kazan
50 с запасом. Думаю, что и при 40 суперкомп зависнет.
Интересно, что у человека в сетчатке около 105 млн палочек и колбочек. Как мозг обрабатывает такой объем информации при осмотре местности для меня загадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 11:02 am 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 18:05 pm
Сообщения: 1996
Откуда: Sankt-Peterburgo (Rusio)
SEN7759 писал(а):
50 с запасом. Думаю, что и при 40 суперкомп зависнет.

Что значит "зависнет"?
Вопрос только во времени необходимом для вычислений. Если для решения какой-то задачи потребуется к примеру тысяча лет машинного времени, то это не приемлемо, и увеличение мощности в 2,3,4 раза всё равно будет бесполезно.

Но если какие-то вычисления можно произвести за приемлемое время на какой-то гипотетической ВМ, то даже снижение производительности в 2 раза всё равно позволит решить задачу. Времени потребуется больше, но не катастрофично.

Как я понимаю, о системах реального времени речь пока не идёт.

Именно по этому я и удивился такой идее, что для вычислений потребуется суперкомпьютер всего в 2 раза мощнее.

SEN7759 писал(а):
Интересно, что у человека в сетчатке около 105 млн палочек и колбочек. Как мозг обрабатывает такой объем информации при осмотре местности для меня загадка.


Насколько я читал, со зрением вообще прикольная ситуация. Количество нервных связей глаза и мозга недостаточно для передачи такого большого объёма данных.

Считается, что глаз производит первоначальную обработку данных и передаёт уже отсортированную и сформированную информацию мозгу.

Кроме того, то что реально видит глаз и то как мы воспринимаем окружающую действительность, это очень разные вещи.

Огромную часть из того что мы "видим" мозг просто достраивает.

А вообще, меня когда-то интересовала такая область как аналоговые вычислительные системы. Очень интересная вещь, и сейчас, мне кажется, она сильно недооценена.

В частности, многие сложные вычисления в аналоговых системах специально заточенных под конкретную проблему могут решаться во много раз быстрее, чем с помощью дискретных систем.

Помню, когда-то на военной кафедре мы вскользь изучали систему наведения каких-то наших ракет. Именно там я впервые и столкнулся с аналоговыми механическими системами. Кроме этого помню были какие-то аналоговые механические вычислительные машины для расчёта баллистических траекторий снарядов. и т.п.

_________________
http://twitter.com/Hemulo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 12:10 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 14:07 pm
Сообщения: 767
Откуда: Kazan
Подразумевалась система реального времени. Аналог - Blue brain.

Да, за колбочками и палочками 6-8 слоев нейронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 13:32 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 20:02 pm
Сообщения: 1144
Hemulo писал(а):
В частности, многие сложные вычисления в аналоговых системах специально заточенных под конкретную проблему могут решаться во много раз быстрее, чем с помощью дискретных систем.


Скорость - это их единственное достоинство. Все остальное - недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Похожие темы форума | Similaj temoj en la forumo
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аспекты воспитания

Slavik

3

3576

Вс сен 28, 2003 19:01 pm

Alauxdo Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
News News Plan de site Plan de site SitemapIndex SitemapIndex Flux RSS Flux RSS Liste des flux Liste des flux
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group