Список форумов

Esperanto новости

Форум об эсперанто и языках вообще

Избранное:
En Esperanto: UEA :: REU :: Vikipedio :: Libera Folio
По-русски: Esperanto новости :: Что такое эсперанто? :: Курс эсперанто по эл. почте


Сейчас Чт июн 27, 2019 11:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 20:56 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
ZhuDi писал(а):
Цитата:
По апостольским правилам, церкви без епископа не бывает, а у вас был период, когда жили без епископа - и ничего. Это у вас называется "не вносить изменения"?!

Ну-ка огласите дословно правило по которому "церкви без епископа не бывает" ))))) И уразумейте наконец разницу между церковью-новоделом, и церковью, в которой епископат уничтожен. И я даже знаю кем. Хотите, расскажу?
Жили без епископа, да. А что нужно было делать?
Без епископа не могли совершать таинства, не могли совершать литургию, евхаристию. Но крестить могли, молитвословить могли, общину сохраняли "там где двое или трое собраны во имя Мое..".. С чего бы им не жить?

Уже святой Игнатий Богоносец пишет филадельфийцам: "Старайтесь иметь одну Евхаристию, ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша во единение Крови Его, один жертвенник" (гл. 4). Тот же св. Игнатий подчёркивает и церковность Евхаристии: "Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та Евхаристия должна почитаться истинною, которая совершается епископом или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же как: где Иисус Христос, там и кафолическая церковь" (К смирнянам, гл. 8). "Многие зёрна, - пишет св. Киприан Карфагенский, - вместе собранные, смолотые и замешанные, образуют один хлеб; так во Христе, Который есть небесный хлеб, мы видим одно тело, в котором связано и соединено наше множество."
В первом веке (около 97 года) римский епископ Климент в особом послании к коринфянам доказывает необходимость повиновения иерархии тем, что иерархия в Церкви навеки установлена самими апостолами. Между прочим, Климент пишет: "Апостолы благовествовали нам от Господа Иисуса Христа; Иисус Христос был послан от Бога. Итак, Христос - от Бога, а апостолы - от Христа, - и то, и другое было в порядке по воле Божией. Принявши повеление, апостолы, совершенно убеждённые воскресением Господа нашего Иисуса Христа и утверждённые в вере словом Божиим, с полнотою Святого Духа вышли, благовествуя наступающее Царство Божие. Проповедуя по городам и сёлам, они поставляли первенцев их, по испытании их духом, епископами и диаконами для будущих верующих" (гл. 42). "Апостолы наши знали через Господа, что будет раздор об епископском достоинстве. По этой самой причине они, получивши совершенное предвидение, поставили вышеназванных и издали закон, чтобы, когда они почиют, другие испытанные мужи приняли их служение" (гл. 44).
Всего через два десятилетия св. священномученик Игнатий Богоносец по пути в Рим на страдания пишет послания к различным церквам и повсюду убеждает покоряться иерархии. "Ничего не делайте без епископов и пресвитеров. Не думайте, чтобы вышло что-либо похвальное у вас, если будете это делать сами по себе," - пишет св. Игнатий магнезийцам (гл. 7:2). "Делающий что-либо без ведома епископа служит дьяволу," - пишет он смирянам (гл. 9:1). "Кто будет почитать себя больше епископа, тот пропал совершенно," - пишет св. Игнатий ученику своему Поликарпу, епископу Смирнскому (гл. 5:2). Без иерархии, по учению св. Игнатия, нет Церкви (посл. к траллийцам, гл. 3:1). "Которые суть Божии и Иисус Христовы, те с епископом," - читаем в послании к филадельфийцам (гл. 3:2).
Понятно поэтому требование св. Киприана при приёме в Церковь снова крестить даже новатиан, хотя они были только раскольниками. Для Киприана крещение раскольников при приёме в Церковь не было перекрещиванием, но было именно крещением. "Мы утверждаем, - писал св. Киприан Квинту, - что приходящих оттуда мы у себя не перекрещиваем, но крестим (non rebaptizari apud nos sed baptizari); ибо они ничего не получают там, где нет ничего." [53] Крещение вне Церкви только "пустое и нечистое погружение (sordida et rpotana tinctio)." [54] "Там не омываются люди, а только более оскверняются; не очищаются грехи, а только усугубляются. Такое рождение производит чад не Богу, но диаволу." [55].
Мысль Киприана о недействительности всякого крещения вне Церкви и о необходимости снова крестить всех обращающихся к Церкви была подтверждена в 256 году Поместным собором Карфагенской церкви, на котором председательствовал сам Киприан. В своём заключительном слове, как бы подводя итог всем церковным рассуждениям, св. Киприан говорит: "Еретиков должно крестить единственным крещением в Церкви, чтобы они могли из противников сделаться друзьями и из антихристов - христианами.

Эту же мысль ясно выразил и св. Василий Великий в своём послании к епископу Амфилохию. Св. Василий говорит, что отступившие от Церкви и через раскол уже не имеют на себе благодати Святого Духа. Вне Церкви нет священства и не может быть преподана благодать Св. Духа. Эти мысли св. Василия Христова Церковь на Шестом вселенском соборе (правилом 2) и на Седьмом (правилом 1) утвердила как непреложную истину. Послание св. Василия к Амфилохию было признано каноническим, почему и доселе помещается в Книге правил.
Блаж. Августин признаёт, что учение христианское, понимаемое теоретически, может быть сохранено и вне Церкви. Истина остаётся истиной, хотя бы её высказал и злой человек. Ведь и демоны исповедовали Христа так же, как и ап. Пётр. [57] Золото, несомненно, хорошо, и золотом оно остаётся у разбойников, хотя и служит у них дурным целям. [58] Христос сказал однажды ученикам: "Кто не против вас, тот за вас" (Лук. 9:49-50). Из этого можно видеть, что стоящий вне Церкви в некоторых предметах не против Церкви и имеет нечто из церковного богатства. [59] Афиняне чтили неведомого Бога (Деян. 17:23), а ап. Иаков свидетельствует, что и бесы веруют (Иак. 2:19), а они, конечно, вне Церкви. [60] В своих сочинениях против донатистов блаж. Августин подробно доказывает и обосновывает как бы действительность раскольнического крещения.

Но если и вне Церкви можно сохранить истиное учение, если даже таинства, совершаемые в отделении от Церкви, действительны, то нужна ли непременно Церковь? Невозможно ли спасение и вне Церкви? Не отделяет ли блаж. Августин христианство от Церкви? Не допускает ли он возможности христианства без Церкви? На эти вопросы у блаж. Августина даётся отрицательный ответ. Христианскую жизнь, приводящую ко спасению, блаж. Августин приписывает только Церкви, а вне Церкви этой жизни быть не может.

Всё то, что отделившиеся от Церкви сохраняют из церковного богатства, всё это не приносит им ровно никакой пользы, а только один вред. [61] Почему же так? А потому, - отвечает блаж. Августин, - все отделившиеся от Церкви не имеют любви. Христос указал признак, по которому можно узнать Его учеников. Этот признак - не учение христианское, не таинство даже, а любовь только. Поэтому, - говорил Он ученикам Своим, - "узнают вас, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин. 14:35). Таинства не спасут, если у принимающего их нет любви. Апостол говорит: "Если я знаю все тайны (sacramenta) и не имею любви, я - ничто" (Кор. 13:1-3). [62] Пророчествовал и Каиафа, но был осуждён. [63] Самое отделение от Церкви есть величайший грех, который и показывает, что у раскольников нет любви. [64] Возрождённый в крещении, но не соединившийся с Церковью, не получает от крещения пользы, потому что он любви не имеет; - спасительным начинает быть для него крещение только тогда, когда он соединился с Церковью. [65] Благодать крещения не может очистить от грехов того, кто не принадлежит к Церкви; её действие как бы парализуется упорством раскольнического сердца во зле, т.е. в расколе. [66] То, что прощённые грехи возвращаются к человеку, находящемуся в схизме, это наглядно показал Господь в притче, в которой господин простил рабу десять тысяч таланов. Когда тот раб не сжалился над своим товарищем, который был должен ему лишь сто динариев, то господин приказал отдать всё, что раб был ему должен. Как тот раб лишь на время получил прощение своего долга, так и крестящийся вне Церкви тоже только на время освобождается от своих грехов, так как и после крещения он остаётся вне Церкви. [67]

Не потому схизматики лишены надежды на спасение, что их крещение не действительно, а только потому, что они вне Церкви и во вражде к ней. [68] Благодать Св. Духа получить и сохранить может только тот, кто соединён в любви с Церковью. [69] Кто отделился от Церкви, у того нет любви. Нет любви Божией у того, кто не любит единства Церкви [70], - напрасно он говорит, будто имеет Христову любовь. [71] Любовь может быть сохранена только при единстве с Церковью [72], потому что Дух Святой оживляет только тело Церкви. [73] Никакой законной и достаточной причины отделяться от Церкви быть не может; кто отделился от Церкви, тот не имеет Духа Святого [74], как и отсечённый от тела член не имеет духа жизни, хоть и сохраняет некоторое время свою прежнюю форму. [75] Поэтому все отделившиеся от Церкви, пока противятся ей, добрыми быть не могут; хотя бы их поведение и казалось похвальным, - самоё их отделение делает их злыми. [76].

Таким образом, по учению блаж. Августина, Церковь - понятие более узкое, нежели христианство, понимаемое в смысле одних только теоретических положений. Оставаясь вне Церкви, можно быть в согласии с этими теоретическими положениями; для единения же с Церковью необходимо, кроме того, согласие воли (consensio voluntatum). [77] Но очевидно, что без этого последнего лишь теоретическое согласие с христианским учением совершенно бесполезно, и вне Церкви нет спасения. В жизни христианство совершенно совпадает с Церковью.

Взгляды св. Киприана и блаж. Августина, по-видимому, несколько различны, но к выводу они оба приходят совершенно к одному: extra ecclesiam nulla salus - вне Церкви нет спасения! Спасает людей их любовь, которая есть благодать Нового Завета. [78] Вне Церкви сохранить любовь нельзя [79], потому что там нельзя получить и Духа Святого.
Христианство и Церковь не совпадают друг с другом только тогда, когда под христианством мы будем понимать сумму каких-то теоретических положений, ни к чему никого не обязывающих. Но такое понимание христианства можно назвать только бесовским. Христианами тогда следует признать и бесов, которые тоже веруют и от этого только трепещут. Знать систему христианской догматики, соглашаться с догмами - это еще не значит быть истинным христианином. Раб, знающий волю господина своего и не исполняющий её, бит будет много и, конечно, справедливо. "Христианство не в молчаливом убеждении, но в величии дела," как говорит святой Игнатий Богоносец. [81] Теряет надежду на спасение не тот только, кто искажает основные истины христианства, - этой надежды лишён всякий вообще отделяющийся от Церкви, от общей жизни одного цельного организма тела Христова. Отпал человек от Церкви или отлучён от неё, - он погиб, он умер для Бога и вечности. Ещё св. Игнатия Богоносец писал филадельфийцам: "Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царства Божия"


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 20:59 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 18:50 pm
Сообщения: 151
palaman писал(а):
Как я уже сказал, никакого всстановления не было.
Ну если вы сказали, то всё.. старообрядцы стройными рядами идут вступать в даосы.

Цитата:
епископ самочинно попрал апостольские правила и тем самым подпал под запрещение.

Не было ни того ни другого. Вы, Паламан, взяли тактику в дискусси вместо осмысленных ответов просто тупо повторять одно и то же, в надежде, что я плюну и уйду? Так не плюну....
И уже не раз приводил основания законности и каноничности действий митр. Амвросия. Я вам уже и на икономию намекнул, которая в принципе снимает и последние вопросы к митр. Амвросию, но вам же это невыгодно увидеть, и вы заново долдните всё то, на что уже отвечено...

Цитата:
для истинной Церкви, все происшедшее было знамением.
гыгы :)

Цитата:
И тут согласен, кроме того что "единственные в мире".
Греки и сербы получили такую прививку от турок, мы - от большевиков. Так что об уникальности может говорить только ангажированный слепец, каковым ты и являешься.

Об "единственности" можно спорить, но для меня это не принципиально абсолютно. Это вовсе не то качество, которое можно желать церкви. Говоря об опыте старообрядцев, я, кстати, не использую слово "единственный", цитируйте внимательно, и не передергивайте. Но опыта как пережить 300-летний геноцид у мировых церквей найдется не так много.

Цитата:
греки, от которых мы в 988 году приняли иерархию, были ничуть не лучше современных тебе русских из РПЦ.

угу, в 988 приняли, а в расколе утратили... но с греками вы как нибудь сами выясните, кто из вас кровожаднее )))

Цитата:
Но так никто не считает, кроме журналюг, любителей жареного, одним из каковых ты и являешься.

Я так понимаю, это опять была попытка перевести внимание с дискуссии на негодный объект? )))))) не вышло

Цитата:
А православные в 20-30-е годы тоже пошли на смерть, Вадим. Разница лишь в том, что власти поняли, что с нами лучше действовать пряником, чем кнутом.

Разница в том, что православные в 20-е-30-е годы пошли на смерть, получая ее от безбожной власти. Старообрядцев же уничтожали люди, называющие себя христианами

Цитата:
Потому что мы сильнее.

Я анекдот вспомнил: "Едет старенький апорожец,останавливается на светофоре. Вдруг ему в зад въезжает шестисотый мерс. Из запорожца выбегает мужик и начинает колбасить двух мужиков из мерса, потом садится в запорожец и уезжает.Очухавшись водитель мерса говорит другому: -Знаешь почему он нас не убил?
Тот ему: -Почему? -Потому что мы мафия!!!

Цитата:
А вы слабые, и потому пряника вам давно никто не предлагает.

Так и хорошо. Ибо сказано же: " Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
» (Мф.6:19-21).

Вам пряники тут. Старообрядцам, вероятно, ТАМ ))

Цитата:
А вам-то и завидно. :)
эээ... чему? вашей радости от пряников сладких тут, взамен сокровищ ТАМ?

Цитата:
Вы-то? А разве у вас есть какой-то пряник?

Угу. Христос.

Цитата:
Ты меня не слышишь: я говорю, Сталин НАМ САМ предложил пряник. Не мы ему, а он нам. А вам - не предложил, ибо вы бесполезны.

Да слышу я. Вон и Кириллу (Гундяеву) московское правительство в лице САМОГО Ресина подарило [s]пряник[/s] квартиру. А старообрядцам не предложил, ибо они ему бесполезны. Ну, не холуи они, не холуи... что поделаешь... у всех ведь свои ценности, у старообрядцев - Христос, у вас САМ Сталин и САМ Ресин...


Цитата:
Церковь не может потерять иерархию и восстановить
Как видим, может.

Цитата:
Если все прочие деноминации, кроме вас, отпали от Истины, значит, они не имеют подлинной иерархии.

Старообрядцы именуют это иначе - уклонились в ересь. Так митр. Амвросий присоединился к старообрядцам, как и положено присоединять еретиков второго чина - через покаяние и миропомазание. Правило было соблюдено, преемственности это не нарушает, из сана не извергает.


Цитата:
Потому если подлинная церковь теряет иерархию, то она исчезает.
Чушь. "Где двое или трое собраны во имя Моё..."

Цитата:
Вы утратили веру в благодать епископского рукоположения, то есть, веру в Церковь.

Лжете. Злитесь и лжете.


Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь вопрос: а почему Вас Бог не защитил? почему вы оказались слабее российского государства
почему Бог не защитил Христа на Кресте? Почему Христос оказался тогда слабее римского государства и местного духовенства?
Ты странное что-то глаголешь, Вадим. Христос никогда не был слабее.
Но Бог Его не защитил, и Он пострадал.

Цитата:
Его страдания не вынуждены, а добровольны.

Также и страдания старообрядцев. Достаточно было прийти в никонианский храм и "покаяться", и всё! Все блага и пряники!
Не пошли...

Цитата:
Итак, вы веруете, что Христос оказался слабее римского государства? Не в ереси ли вы - с такими воззрениями на Христа?!
Паламан, честно - я о вашей богословской подготовке и о навыке вести дискуссию полагал лучше...

Цитата:
Но вот большевики устроили гонения на нас - и что?
И оказалось, то мы не слабее, а крепче вас. Мы победили Советскую власть, скушали и переварили.

И оказались на грани нового раскола, только уже внутри себя.
И первая ласточка этого процесса - еп. Диомид радостно машет вам крылом с небес....

Цитата:
Мы сильнее государственного аппарата - да не нынешнего полумертвого, а стального и беспощадного аппарата времен Троцкого-Ленина-Сталина. Они были вынуждены прекратить гонения и искать примирения с нами.


Угу. Помнится, Серегей Бычков в МК писал о том:

Цитата:
В начале 90-х годов в приватной беседе экс-глава Комитета по делам вероисповеданий делился своими наблюдениями: "Когда мы, коммунисты, боролись с религией, то не понимали простой вещи. Человек приходит в храм не к священнику, а к богу. А мы думали, что достаточно протащить в Церковь пьяницу, педераста, развратника или вора, и люди потеряют веру. А сегодня, когда рухнула коммунистическая идеология, мы пытаемся опереться на Церковь. Неожиданно мы обнаружили, что наши креатуры - стукачи, пьяницы и педерасты .- за эти годы достигли самых высоких постов, и нам не на кого опереться!"

Цитата:
Почему? Потому что с нами Бог.



Цитата:
Старообрядцы слабее, потому что Бог - не с вами.
А мы сильнее, потому что с нами Бог.

Мои предположения о прямом проводе от вас к Богу, кажется, сбываются ))))))))

Цитата:
Именно так: ненадолго. А не на триста лет

Хорошо об этом говорить спустя 300 лет, а не стоя лицом к лицу перед этой мерзостью

Цитата:
Да вас просто пока еще никто не покупал.

Да бросьте... регулярно подкатывают. В том числе и из РПЦ МП.
После того, как вы втянули в себя РПЦЗ, у вас не осталось в стране других мало мальски заметных альтернатив.
Кроме старообрядцев. И уж попытки зондировать почву насчет объединения, пытаться расколоть старообрядчество, подкупить кого то из иерархов - происходят регулярно. Мне-то об этом не рассказывайте, менестрель вы наш... И раз вы о таких покупках не знаете, то это означает одно: все идет как надо, и вы продолжаете терпеть тихое поражение за поражением

Цитата:
Я думаю,

Это было бы неплохо...

Цитата:
иуды, одного из которых ты совсем недавно защищал и охотно цитировал - видать, родственность души?

опять срываетесь на банальное хамство? Понимаю... 300 летняя привычка быстро не проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:02 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 18:50 pm
Сообщения: 151
Господа присутствующие... стоит ли продолжать?

Мне, конечно, нетрудно, и я могу продолжить, если кому то еще интересно, но Паламан, судя по всему, в цикл вошел и слово за слово повторяет те же фразы, на которые ему уже даны ответы.

Может, он так досаду компенсирует, но это его дело, а я тогда, с вашего позволения, делом займусь, чем из пустого в порожнее переливать... Да и просто как-то неприятно. Я привык спорить, спорить резко и даже жестко, но слышать оппонента и не пытаться забивать его рациональные доводы эмоциональными выплесками.

Я вижу, что Паламан разбушевася и негодует, не слыша того, что ему говорят, то ли в азарте, то ли по своему церковному воспитанию не умея пережить того факта, что старообрядчество - есть та самая церковь, Владимирова крещения, а его, похоже, всю его сознательную жизнь вводили в заблуждение...
Даже не насмехаясь могу признать, что такое перенести тяжело.
И не хочу усугублять безобразия его состояния, когда он с каждым новым абзацем изрыгает хамства и оскорбления все грубее и злее, а доводы все бессодержательнее.

Он уже просто путается в смыслах, мешая переход из епархии в епархию с переходом в другую деноминацию.. Это уже какой то демонстративный дилетантизм... участвовать в нем для меня как-то даже... непрофессионально что-ли..
Вообще, если в РПЦ большинство ТАК оперирует каноническими нормами... я не могу адекватно сформулировать свое разочарование

В общем, что мне следовало сказать, сказано, сверх того - излишне. На этом - я закончил.


Последний раз редактировалось ZhuDi Пн фев 04, 2013 21:19 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:04 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Правила апостольские против Амвросия.
14. Непозволительно епископу оставлять свою епархию, и в иную переходить, даже если бы и был убеждаем многими, разве когда будет и некоторая вина благословная /за исключением наличия уважительной причины/, заставляющая его так поступить, как могущая большую пользу обитающим там принести словом благочестия. И [поступать] так не по своему произволу, но по суду [решению] многих епископов и по сильнейшему убеждению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:05 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Правила апостольские против "церкви без епископа":

15. Если кто, пресвитер или диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, в иной отойдет, и совсем переместясь, в другом жить будет без воли епископа своего: таковому повелеваем не служить более, и в особенности если своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Если же останется в этом бесчинии, там, как мирянин, в общении да не будет.

Снова против Амвросия:

16. Если же епископ, у которого окажутся такие переселенцы, проигнорировав определенное им запрещение служение, примет их, как членов клира: да будет отлучен, как учитель бесчиния.

33. Не принимать никого из чужих епископов, или пресвитеров, или диаконов без представительной грамоты; и когда оная предъявлена будет, да рассудят о них: и если будут проповедники благочестия, да будут приняты; если же нет, подайте им, что нужно, и в общение не принимайте их. Ибо многое бывает подлогом.

35. Епископ да не дерзнет вне пределов своей епархии творить рукоположения во градах и в селах, ему не подчиненных. Если же обличен будет, что сотворит это без согласия имеющих в подчинении эти города или села: да будет извержен и он, и поставленные от него.

Без епископа не бывает Церкви:

39. Пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают. Ибо ему вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:11 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Против Амвросия:

45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви, да будет извержен.

Если греки отпали от Истины, то Амвросий низвержен как имевший общение с ними.
Если греки не отпали от истины, то Амвросий низвержен, как самочинник, действовавший без согласия прочих епископов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:13 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
К вопросу о досаждении:

55. Если кто из клира досадит епископу, да будет извержен. Ибо [сказано:] правителю твоих людей да не скажешь зла.

Видно, что "ударение" тут ни при чем.
Видно, как раскольники исказили Правила ради самооправдания.
Ибо они хулили епископов, однако не ударяли их - и думают, что невиновны. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:15 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Епископа могут судить только епископы:

74. Епископ, обвиняемый в чем-либо достойными доверия людьми, должен быть необходимо сам призван епископами; и когда предстанет [перед епископами] и признается или обличен будет, да определится эпитимия /взыскание/. Если же был вызван, [но] не послушает, да позовется вторично через посылаемых к нему двух епископов. Если же и так не послушает, да позовется в третий раз через посылаемых к нему двух епископов. Если же и этого не уважая, не предстанет: собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, чтобы не думал, что можно что-то выиграть, бегая от суда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:22 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
ZhuDi писал(а):
Он уже просто путается в смыслах, мешая переход из епархии в епархию с переходом в другую деноминацию...
Если запрещен ДАЖЕ переход из одной епархии с другую, то ТЕМ БОЛЕЕ переход в другую деноминацию вовсе невозможен.
Но поскольку старообрядцы извратили многие правила, что им стоит извратить еще одно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:23 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 18:50 pm
Сообщения: 151
palaman писал(а):
Если запрещен ДАЖЕ переход из одной епархии с другую, то ТЕМ БОЛЕЕ переход в другую деноминацию вовсе невозможен.


оооох...
:shock: :shock: :shock:
:roll: :roll: :roll:
:zam: :zam: :zam:


пойду ка я лучше перечитаю "Курс церковного права" Цыпина.

Это будет просто физическое наслаждение от него, после вот такого...


Последний раз редактировалось ZhuDi Пн фев 04, 2013 21:38 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:30 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Теперь вопрос: а почему Вас Бог не защитил? почему вы оказались слабее российского государства
ZhuDi писал(а):
почему Бог не защитил Христа на Кресте? Почему Христос оказался тогда слабее римского государства и местного духовенства?
Ты странное что-то глаголешь, Вадим. Христос никогда не был слабее.
ZhuDi писал(а):
Но Бог Его не защитил, и Он пострадал.
Ага.
То есть, для тебя Христос - не Бог. То есть, Христос и Бог - это два субъекта. Бог не защитил Христа. Вероятно, для тебя Христос - это имя человеческой ипостаси?
Понятно.
Ну, я надеюсь в данном случае это проявление твоей личной безграмотности, а не криптонесторианской ереси у раскольников (хотя и это вполне вероятно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:32 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
ZhuDi писал(а):
palaman писал(а):
Если запрещен ДАЖЕ переход из одной епархии с другую, то ТЕМ БОЛЕЕ переход в другую деноминацию вовсе невозможен.
оооох...
Именно так.
Общий смысл всех правил в том, что каждый епископ да действует в согласии с прочими епископами.
Ибо Церковь - это единомыслие.

Амвросий же действовал от себя лично, а не от лица какой бы то ни было церкви, потому его деяния незаконны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:38 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Церковь не может потерять иерархию и восстановить
ZhuDi писал(а):
Как видим, может.

Цитата:
Если все прочие деноминации, кроме вас, отпали от Истины, значит, они не имеют подлинной иерархии.

Старообрядцы именуют это иначе - уклонились в ересь. Так митр. Амвросий присоединился к старообрядцам, как и положено присоединять еретиков второго чина - через покаяние и миропомазание. Правило было соблюдено, преемственности это не нарушает, из сана не извергает.

То есть, ДО вашего миропомазания он был епископом, но лишенным миропомазания.

Может ли существовать епископ, лишенный миропомазания?!
Это опять модернизм, причем на сей раз уже доходящий до гротеска.

А как у вас с некрещенными епископами? Еще не было прецедентов?

Цитата:
Цитата:
Потому если подлинная церковь теряет иерархию, то она исчезает.
Чушь. "Где двое или трое собраны во имя Моё..."
Отсутствие в вашем самочинном сборище епископа как раз и доказывает, что оно было (и остается, несмотря на фальшивую иерархию) НЕ во имя Его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:40 pm 
Не в сети
silentigito
silentigito
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 18:50 pm
Сообщения: 151
Люди, скажите мне, что он так паясничает или просто пытается забить тему флудом....

Ну не может человек в здравом уме нести такую дичь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:44 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Архимандрит Варлаам (в миру Василий Евфимович Коноплев) родился в 1858 году в Югокнауфском заводе Осинского уезда Пермской губернии от благочестивых родителей. Приведем выдержки из его автобиографических заметок.

«На десятом году я выучился грамоте; молился с беспоповцами, со стариками и простолюдинами; когда стал приходить в возраст, полюбил читать Божественное Писание. Все свободное время я отдавал чтению книг. И постепенно стал разгораться во мне дух к Богу – я размышлял о вере, о расколе, о православии восточной Церкви, о священстве, без которого, видел, спастись нельзя. Ночью часто вставал на молитву перед иконами Господа Вседержителя и Пречистой Богородицы и молился усердно, горячо, со слезами: «Господи, открой мои очи, скажи путь, каким мне идти, научи творить волю Твою». И еще просил указать, в какой Церкви и через каких пастырей благодать Святого Духа действует: у старообрядцев-беглопоповцев или австрийских? Просил Бога, если Церковь восточная и грекороссийская не лишилась благодатных даров, то соединить меня с нею, чтобы не быть мне в дальнейшем раскольником. В такой заботе пребывал долгое время и поэтому не женился, чтобы не было препятствий к рассмотрению истинного пути, как и апостол пишет: «Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене» (1 Кор. 7, 32-33).

До тридцати пяти лет я был постоянно в размышлении о Церкви, стараясь уразуметь евангельские, апостольские и прочие писания, и находил их несходными с писаниями о Церкви и священстве у старообрядцев. В это время я много путешествовал, посещал старообрядцев-беспоповцев, присутствовал на их беседах. Они против восточной Церкви доказать ничего не могли, только называли ее еретической. Когда собирались на беседы, то рассуждали не о правоте вселенской Церкви, а о том, как действовать мирянину за неимением священника; составили даже свое чинопоследование, как мирянину крестить, соборовать, как от ереси принимать, как брак благословлять, как умершего человека отпевать. Все это я сам слышал и был со всем согласен, хотя видел, что все это составлено по одному человеческому разуму. После этого я ездил в Сибирь и в Оренбург, но и там ничего нового не нашел. Пришел даже в отчаяние, видя, что старики-простолюдины и новые беспоповцы в своих суждениях безосновательны.

В это время архипастырь Пермский благословил епархиального миссионера в Югокнауфске вести беседы со старообрядцами. Однажды о. Кирилл, местный священник, позвал меня к себе на квартиру и спросил, как я думаю о Церкви. Я ответил, что к определенному мнению еще не пришел, но хочу при той Церкви быть, которая содержит предание нерушимо от апостолов и семи вселенских соборов, что нахожусь теперь без священства, но желаю быть при священстве. Отец Кирилл сказал на это: наша Церковь не рассекла единение со вселенскими церквами, имеет иерархию по преемству от святых апостолов. Я ответил, что из-за разных изменений она лишилась благодати и все в ней несогласно с патриаршими книгами, которые были до патриарха Никона. Он сказал, что это не изменения в книгах, а исправления, новые книги напечатаны с древних греческих и с других славянских, а вы, смотря на эти книги, думаете, что в Православной Церкви книги испорчены и по неведению ошибаетесь. Меня обуяла после этой беседы буря сомнений, я потерял сон, размышляя о Церкви.

Вскоре я был приглашен на беседу миссионера отца Стефана Луканина. От его слов и доказательств дух мой разгорелся на поиск истинного священства. Приехав в Москву, я пошел к австрийцам; мне нужно было узнать: был ли митрополит Амвросий необливанец и не был ли он под запрещением. Мне доказывали, что митрополит Амвросий необливанец, а из истории Субботина мне казалось, что происхождение митрополита Амвросия во всем сходно с прежними беглыми попами, а я, тогда считал их истинными пастырями, имеющими благодать Святого Духа.

Прошел месяц. Заболела моя родительница, была уже при смерти; я стал беспокоиться, как бы не схоронить ее без священника. Предложил родителю призвать священника австрийского согласия напутствовать умирающую. Отец и сама больная не противились. Я тогда вполне уверовал в их священство и принял священника с радостью. После многолетней заботы и печали сердце на малое время утихло.

Через два месяца я взял книгу Озерского и начал тщательно просматривать, за что мы Православную Церковь хулим. И снова меня обуяли сомнения, и стал я думать поехать в Москву и походить по библиотекам, чтобы проверить книгу Озерского. Нашелся мне и спутник, крестьянин нашей деревни Иов Авраамович Писсов. По дороге в Москву мы были у старообрядца Швецова; беседовали двое суток с утра и до вечера. Я задавал ему много вопросов, просил убедительных доказательств о епископстве, он приводил цитаты из разных книг, но доказать ничего не мог. За два дня Швецов смягчился и сказал: пусть все российские пастыри соберутся и скажут, что все было сделано негодно во времена патриарха Никона и на большом Московском Соборе были наложены клятвы на наших отцов несправедливо, тогда мы признаем их Церковь Православною.

Отправились мы с Писсовым в Москву, в Никольский единоверческий монастырь. Настоятель о. Павел принял нас с великой любовью, а секретарь показал нам все древности. И здесь привел мне Господь видеть своими глазами слова, о которых мы, старообрядцы, спорим и называем их нововведением и ересью: имя Иисус, символ веры без прилога «Истиннаго», аллилуйя трижды, в четвертый «слава Тебе Боже» и прочее.

Затем мы посетили разные библиотеки: единоверческую, Румянцевcкую, Синодальной типографии, Троице-Сергиевой лавры. В Сергиевой обители видели книгу, писанную рукой преподобного Кирилла Белозерского, и символ веры в ней без прилога «Истиннаго». Оказалось, что Озерский показал все достоверно, что есть в книгах.

На обратном пути на пароходе я стал читать книгу Т. И. Филиппова. В ней он говорит, что единоверие, разрешенное митрополитом Платоном и Святейшим Синодом, с собором 1667 года не согласно, потому что дониконовские обряды этим собором были запрещены безусловно; по этой причине ни митрополит Платон, ни Святейший Синод разрешить их не могли, нужно созывать собор с восточными патриархами, чтобы эти клятвы разрешить, и тогда единоверие станет силой, а я между тем уже склонялся присоединиться к Церкви через единоверие.

Сочинение Филиппова отвратило меня от соединения с Церковью. Я начал размышлять: если у нас обряды и вера были православные, то почему же наших отцов предали клятве, и вот за эти клятвы соборов 1666 и 1667 годов я начал Церковь считать падшей, лишившейся благодатных даров, как восточную, так и грекороссийскую.

В Неделю всех святых на Белой Горе бывает большое торжество, сюда съезжается много духовенства и приезжает епархиальный миссионер, бывает крестный ход со святыми иконами; на этот праздник приходят и старообрядцы. И хотя торжество было, можно сказать, у моего дома, я, как ожесточившийся сердцем раскольник, не только не принял в нем участия, но уехал в Саратовскую губернию в старообрядческую обитель.

Прибыл я туда в Неделю всех святых. Сижу и молюсь ко Господу: «Милостиве Господи, не хочу быть раскольником, но не знаю, какая половина ошибается, то ли старообрядцы что-то недопонимают, то ли Церкви восточная и грекороссийская погрешают. Господи, если Церковь российская не лишилась благодатных даров, то во время торжества на Белой Горе пошли дождь обильный на землю, чтобы мне уразуметь, что через сих пастырей действует благодать Святого Духа». И, помолившись так, возложил всю надежду на Бога.

Погостив в обители, я уехал. Не доезжая до дома, услышал, что на Белой Горе среди молебна сошел на землю обильный дождь; дома это подтвердилось. Но я никому ничего не сказал и остался при старых убеждениях.

В начале июля на Белую Гору приехал о. Стефан Луканин и спросил меня: почему я не признаю Православную Церковь и не соединяюсь с нею. Я ответил: из-за клятв соборов 1666 и 1667 годов, но есть и другие несогласия; если докажете, что Церковь апостольская у вас, то я возражать уже не буду. После долгих бесед с ним я стал к Православной Церкви относиться помягче. 18 июля я подрядился на Белой Горе поставить сарай, еще не веря в истинность Православной Церкви, а как наемник.

8 августа снова приехал о. Стефан. Почти всю ночь мы беседовали о разных предметах, а более всего о клятвах соборов 1666 и 1667 годов. В конце разговора о. Стефан задал мне вопрос из Толкового Апостола, 150 зачало, как же здесь лежит клятва на отделяющихся от Церкви иереев? Я признал, что как бы эти иереи ни молились истово, а за отделение от вселенской Церкви на них налагается клятва не только от отцов, но и от Бога. О. Стефан сказал мне на это: не за служение их прокляли, а за непокорение Церкви и за хулу, и поэтому неправильно, что вы из-за этих клятв отделяетесь от Православной Церкви. Вы поверхностно смотрите на православную веру, а прочтите Догматическое богословие и увидите, что в Церкви нет ничего погрешающего по богословию.

Присланные мне два тома Догматического богословия я принял с радостью и с Божией помощью приступил к изучению. Из этих книг меня словно свет облистал, я увидел, что в Православной Церкви в догматах веры погрешностей нет.

Однажды, размышляя, вспомнил я слова Господни: Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18); слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас, Меня отвергается; а отвергающийся Меня, отвергается Пославшего Меня (Лк. 10, 16). Ужас охватил меня от этих слов. И еще вспомнил: если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Мф. 18, 17); как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир (Ин. 17, 18). У старообрядцев этого посольства не было сто восемьдесят лет, и потом взяли без ведома патриарха Цареградского митрополита Босносараевского Амвросия и по сие время пребывают со священством, посланным не от Христа Спасителя, а похищенным от патриарха, без благословения. За это самовольство митрополит был запрещен. Взирая на эти свидетельства, я уже не захотел пребывать в таком обществе, которое не составляет соборной апостольской Церкви, и принялся за постройки на Белой Горе уже не как наемник, а как хозяин, строящий для себя. Так была выстроена для первых жителей временная небольшая молельная.

28 сентября на Белой Горе собралось окрестное духовенство и прибыл епископ для служения молебна и освящения колоколов. После освящения владыка обратился к народу и начал говорить о Церкви, о преданиях и обрядах, о том, что является камнем преткновения для раскольников. Я не мог слушать без слез, а когда владыка кончил, я припал к его ногам, прося прощения и благословения участвовать в молитве. Он благословил меня молиться вместе с православными и в наставление сказал мне слово. И тут я не устыдился при всем народе провозгласить себя порвавшим все связи с расколом и по благословению владыки во время молебна молился вместе с ним.

Присоединение мое к Православной Церкви состоялось 17 октября в кафедральном соборе перед литургией, и совершено было самим преосвященным через таинство миропомазания.

Вскоре и мой отец, Евфимий Тихонович, соединился с Церковью, ему было тогда 75 лет. Так же и младшие мои братья, Антон и Павел, с женами и детьми, и семейство старшей сестры присоединились к Церкви; всего девятнадцать человек. Так же присоединился и мой спутник Иов Авраамович со всем своим семейством.

6 ноября владыка Петр облек меня в рясофор, и я поселился на Белой Горе. Постепенно стали собираться ко мне все желающие монашеского жития, и к 1 февраля 1894 года собралось двенадцать человек. В этот день я принял постриг в монашество с именем Варлаам в крестовой церкви у владыки. На следующий день епископ Петр рукоположил меня во иеродиакона. 22 февраля было освящение престола на Белой Горе, и по освящении владыка за литургией рукоположил меня во иеромонаха».С этого времени о. Варлаам был назначен управляющим новостроящегося миссионерского монастыря на Белой Горе. Первое, что им было сделано, это восстановлено уставное богослужение. Памятуя, что монастырь миссионерский, была на должную высоту поставлена проповедь, которая звучала в нем утром и вечером.

В первых числах июня 1917 года в обители состоялось последнее величественное торжество – освящение Белогорского собора. 2 июня в обитель приехал епископ Пермский Андроник (Никольский).

По окончании освящения состоялся крестный ход. Епископ Андроник взял дискос с мощами святых мучеников, и все направились вокруг собора при тихом пении тропарей мученикам. Духовенство далеко растянулось по площади, за ним шли десятки тысяч богомольцев, звон колоколов мелодично раздавался в утреннем воздухе.

Прошел год со времени освящения собора. В августе 1918 года большевики захватили обитель. В главном алтаре собора разворотили и осквернили престол. В келье о. Варлаама устроили отхожее место, а иконописную мастерскую превратили в театр, где монастырских мальчиков-певчих заставляли петь фривольные песни. Многие монахи были после зверских пыток убиты. 12 августа красноармейцы арестовали архимандрита Варлаама и по дороге в уездный город Осу расстреляли.


Последний раз редактировалось palaman Пн фев 04, 2013 21:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:46 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
ZhuDi писал(а):
Люди, скажите мне, что он так паясничает или просто пытается забить тему флудом....
Ну не может человек в здравом уме нести такую дичь!

Дичь - это ты о чем?
О епископе, лишенном миропомазания?
Да, это дичь.
Я рад, что ты осознал. Теперь сделай правильные выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 21:57 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
ZhuDi писал(а):
пойду ка я лучше перечитаю "Курс церковного права" Цыпина.
Поди, поди. Перечитай и поразмысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 22:45 pm 
Не в сети
Novico

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 12:43 pm
Сообщения: 14
ZhuDi писал(а):
Люди, скажите мне, что он так паясничает или просто пытается забить тему флудом....

Ну не может человек в здравом уме нести такую дичь!

Вы не понимаете, он же специально. Не может быть человек настолько туп, чтобы не понимать, что проиграл Вам спор в чистую. Я говорю по поводу огня. Он не случайно стал хамить, от темы разговора переходить на личности, на факты отвечать бессовестной клеветой (типа я Ваш клон), на убедительное доказательство истеричной грубостью, на неопровержимые логические доводы потоками несвязной речи. Он беснуется от осознания Вашей правоты. Поэтому его и обуял дух злобы, что он видит правдивость Ваших слов, и понимает, что многие на этом форуме тоже видят, что правы Вы. А городость не позволяет ему честно признать вашу правоту. Хотя гордиться Паламану нечем, спор показал, как мало он интеллектуально развит (прошу прощения за откровенность).

Паламан делал столько предположения по Вашему и моему адресу и столько раз перехордил на личности, что и я позволю себе сделать предположение и поговорить об его личности. Со стороны кажется,что Паламан обуян бесами, иначе чем объяснить его склонность к злословию, к, образно выражаясь, гнилым словам. Почему он, словно бешенный пес, кидается на людей? Даже многие откровенные безбожники не позволяют себе опускаться до уровня Паламана. Или с психикой у него не в порядке, или бесами обуян :)

Впрочем, может он совсем не православный, а какой-нибудь Свидетель Иеговы, и специально выступает от имени православия, чтобы опорочить эту религию и представить ее порождением дьявольским? Я знакомым дал почитать спор, они очень разочаровались в православии из-за Паламана. На Пасху, правда, все равно пойдут в церковь, но засели за Библию, стали читать, может даже к протестантам обратятся, после того, как увидели "православие" в поведении Паламана. Если он иеговист, то даром старался, после его трудов люди к бабптистам видимо уйдут из православия. Вы спокойно и вежливо ему отвечаете, приводите аргументы, а в ответ словесный понос. Так дискредитировать православие мало кто может. И при этом ведь ни одного дельного аргумента не привел, что тоже вызывает подозрение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 22:53 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
SEN7759 писал(а):
palaman. Небольшой логический тест. Вы утверждаете, что Бог не защитил (старообрядцев), но защитил (православных) в Вашем смысле. А почему Бог не защищает детей, умирающих в детстве?
Потому что они - по наложенной за грех Адама клятве - все равно умрут, в то время как Церковь - согласно обетованию Христа - не умрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 22:58 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Беру свои слова назад.


Последний раз редактировалось palaman Пн фев 04, 2013 23:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 23:04 pm 
Не в сети
Novico

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 12:43 pm
Сообщения: 14
palaman писал(а):
Astahov писал(а):
Неубедительная игра, Вадим.
Слишком уж гладко.

К тому же, можно сопоставить даты, когда тут появился "Астахов" (лишь с тем, чтобы задать общий вопрос и потом обобщенно поблагодарить) со временем, когда ты решил (временно или постоянно) "уйти" в лице другого твоего клона.

Паламан показал мне, что клевета, это тоже из арсенала православия. Я не желаю общаться с Паламаном, потому что призираю хамов, но просто вынужден ответить. Я атеист, не верю в Бога, и Паламан мне для этого дает дополнительный повод. Не мог бы Бог смириться с тем, чтобы бесноватый выступал от имени его Церкви. Я так думаю. Так что Паламан - лучший атеистический агитатор. Или как минимум, антиправославный агитатор, потому что глядя на него, в Церковь идти уже не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 23:08 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 22:01 pm
Сообщения: 3054
Откуда: Россия
Astahov писал(а):
Я атеист, не верю в Бога
Теперь вынужден поверить и принести извинения. Не мог Бисеров отречься от Бога ради ерунды.
Приношу извинения, господин Астахов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Похожие темы форума | Similaj temoj en la forumo
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. кислородно-геливые споры

Leonido

11

5246

Пт янв 26, 2007 14:36 pm

Valentin_Melnikov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. о ПЛАНЕ и о ЯЗЫКЕ в ответ на споры некоторых

Oxana

3

3651

Вс окт 05, 2003 18:45 pm

Leonido Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
News News Plan de site Plan de site SitemapIndex SitemapIndex Flux RSS Flux RSS Liste des flux Liste des flux
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group