Список форумов

Esperanto новости

Форум об эсперанто и языках вообще

Избранное:
En Esperanto: UEA :: REU :: Vikipedio :: Libera Folio
По-русски: Esperanto новости :: Что такое эсперанто? :: Курс эсперанто по эл. почте

Сейчас Пн май 27, 2019 1:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мнение новичка об эсперанто
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 1:03 am 
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Привет всем из Дублина.

Сразу скажу я новичок в эсперанто, но не новичок в языках. Более менее свободно пользуюсь английским (термин "пользуюсь" - В. Куринского, который считал что "владеть" языком безнравственно) . Несколько лет занимаюсь еще и испанским.

Про эсперанто, конечно, приходилось слышать чуть ли не с детства да и фильмах видел ("Гаттака", например). Но всерьез заинтересовался где-то год назад (точно не помню). Почитал учебник, несколько уроков и краткий справочник для полиглотов. Мне, как человеку любящему изучать языки, конечно, сразу понравилась простота грамматики и словообразования.

Но занятия тогда всеже забросил, из-за недостатка времени. Очень хотелось по-быстрее заговорить по-испански, а на очереди еще немецкий и французский стоят. Выбор был в пользу испанского чисто математический 400 млн против 2 млн (хотя и эта цифра мне кажется завышенной).

Сейчас решил "вернуться", еще тогда я подумал, что это временный "уход". Нашел вот и ваш форум, походил по разным веткам и стало мне грустно. Особенно обсуждения "продвижения" в массы. Чтобы была понятна моя идея рекоммендую ознакомиться со статьей Ильи Франка "Как освоить чужой язык. Советы полиглота и преподавателя" http://www.franklang.ru/ratschlag_lesen.html