Список форумов

Esperanto новости

Форум об эсперанто и языках вообще

Избранное:
En Esperanto: UEA :: REU :: Vikipedio :: Libera Folio
По-русски: Esperanto новости :: Что такое эсперанто? :: Курс эсперанто по эл. почте


Сейчас Пн сен 16, 2019 3:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 13:54 pm 
ur писал(а):
Чёрт, устыдился, удалил сообщение, но вы его уже прочли... Ну ладно.
Vadim Biserov писал(а):
В оригинале корня для "жопа" не содержится %) Опять же -ad - при переводе не учли :)))
Ну тогда "жопоебало" (более длительное действие, и инструмент); а то, что корня "жопа" нет, так ведь этот смысл содержится в самом корне bugr-.


Теплее :)
но по поводу - ad у меня и в этом варианте, однако, сомнения :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 16:13 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 13:23 pm
Сообщения: 1677
Откуда: Kazan
Эсперанто новости: форум о религии и гомосексуализме.

Vadim Biserov писал(а):
Ну и среди прочего оказался исполненный на паршивом польском ксероксе журнальчик для геев под названием "Bugradilo". Ну, и как бы вы перевели на русский это название одним словом?

Чё, в эсперанто целый отдельный корень для ебли в жопу???

Это про ахтунгов или не только? Если вот тёлку трахаешь в жопу, то можно говорить bugri?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 16:26 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 19:25 pm
Сообщения: 319
Откуда: Taganrog
Символично, что в заголовке темы обозначена мовада, а мы говорим о жопах и одном их способов применения оных.

_________________
В среде эсперантистов наблюдается перепроизводство деклараций и манифестов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 16:32 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 13:43 pm
Сообщения: 3066
Откуда: Ensko
Petro писал(а):
Чё, в эсперанто целый отдельный корень для ебли в жопу???

Это про ахтунгов или не только? Если вот тёлку трахаешь в жопу, то можно говорить bugri?
На оба вопроса ответ да

_________________
Malfacila kaj tre trista estas vivo programista.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 17:26 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 11:16 am
Сообщения: 521
Откуда: ŜĈkĤLando (Королёв)
Ŝak' писал(а):
В ответ только набор лозунгов не связанных с предыдущим, никак к теме не относящихся и абсолютно бездоказательных. Поэтому я и говорю что это просто лозунги


Ŝak', увы, именно Vadim Biserov увёл эту тему в сторону.

Я очень много слышал рассуждений об Эо-организациях в России и почемуто слишком часто воинствующе-бездельничающие оппоненты уходят в сторону примерно таким изящным способом. :evil:

Какой смысл говорить о серьёзных вещах в таких условиях. Впрочем, люди, которые пытаються РАБОТАТЬ, даже в таких ситуациях работают. :birdoj:

_________________
Кто хочет, но не делает - тот плодит чуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 17:40 pm 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:56 am
Сообщения: 2596
Откуда: Moskva
Согласен с Вадимом Бисеровым.
Фишо, извини, но тебя (а тем более Григорьевского) знают как любящего надувать щёки бюрократа. Имитация своей значимости - вместо реальной работы.
Да, сделать что-то серьёзное и значительное можно только в команде.
Беда в том, что команду со свежими идеями трудно собрать (РЭУ будет всячески мешать этому), а если собрал - ещё труднее работать.
У РЭУ "всё схвачено" , и чужих не допускают внутрь ассоциации - а по уставу УЭА ассоциация в стране может быть лишь одна, значит - желающие работать автоматом изолируются от УЭА, выглядят дилетантами и не могут нормально взаимодействовать с неэсперантистскими организациями на местах.
А как работает правление РЭУ - все мы знаем. Им нафиг не нужно распространение э-о, им бы в своём узком кругу приятно время проводить... Тендары, тусовки... Слово на букву Л, которое тут некоторые очень не любят и говорят, что такого нет (почти как в старом анекдоте про другое слово на букву Ж)... Поездки автостопом, посиделки до утра, катание на роликах, постоянное восхищение друг другом... и самое замечательное, что для того, чтобы быть "эсперанто-активистом" такого типа, знать язык совершенно не требуется. Они его и не знают. Но важным руководителям с фамилиями на букву Г (их несколько) это и нужно. Чтобы этерные коменцанты смотрели им в рот, восхищались ими (надо же, свободно говорят на э-о!) и когда надо - дружно голосовали "за", даже не понимая - за что именно.
15 человек собираются на конференцию и принимают решения за всё российское э-движение - не смешно ли?

П.С. Фиш, расскажи нам - как именно ты в последние 3-5 лет РАБОТАЕШЬ для э-о.


Последний раз редактировалось Valentin_Melnikov Ср июл 11, 2007 17:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 17:50 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 11:16 am
Сообщения: 521
Откуда: ŜĈkĤLando (Королёв)
Vadim Biserov писал(а):
4. хе-хе... а кто же не давал связь между поколениями выстраивать? Не знаете? Могу подсказать незадорого. Да те же мовадановские генералы

Ну, если говорить об Андрее, да Гарике да многих других - они уже маршалы, почитай :)

Vadim Biserov писал(а):
5. Т.е., вы хотите сказать, что для того, чтобы в Новосибирске развивался эсперанто-клуб, туда нужно бы регулярно запускать гонца из Москвы? :) В ином случае - как то бессмысленно винить размеры страны в собственных недоработках.

Вадим, можно иногда и думалку включать. Например, просто интересно узнать, как поживают коллеги в других городах. Да и побывать на Э-мероприятиях хочется, а поехать в Иркутск из Смоленска время много уходит.

Vadim Biserov писал(а):
Уже лет 10 как в стране навалом интернета, разных вариантов почтовой связи и прочего... но все равно не вижу бурного роста.

Я тут, относительно, недавно разговаривал с Fantomo из Минска, и он с сожалением признал, что до интернета люди встречались, общались. А с интернетом никакого общения нет. Только форумы да чаты. Для связи с Пермью это очень удобно. Для городского клуба - крайне вредно.

Vadim Biserov писал(а):
6. ... и поставить во главе его проверенного товарисча :)) Который тут же закрутит гайки и введет бюрократию.
.

Может немного позитива добавить, а то не жизнь, а прямой путь в петлю. Ведь кроме бюрократов бывают и хорошие люди. Может о них лучше вспоминать в первую очередь.

Vadim Biserov писал(а):
... не университет нужен, и не опыт чайных посиделок прошлых веков передавать из поколения в поколение, а думать, как практически использовать язык в окружающем мире, в каждом его месте, где только возможно. Без этого все - фуфло, и эсперанто - лишь красивая утопия, а мовадо - законный повод для издевательств.

Я только не понял: все - фуфло или всё - фуфло. Вот буду теперь всю ночь мучаться, не спать, ломать голову. А мог бы о маваде думать, о практическом использовании языка в окружающем мире... о всех местах где только возможно...

:cry::P:cry::P:cry::P:cry::P:cry::P:cry::P:cry::P

_________________
Кто хочет, но не делает - тот плодит чуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 18:02 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 11:16 am
Сообщения: 521
Откуда: ŜĈkĤLando (Королёв)
Valentin_Melnikov писал(а):
Да, сделать что-то серьёзное и значительное можно только в команде.
Беда в том, что команду со свежими идеями трудно собрать , а если собрал - ещё труднее работать.

Валентин, тут я с тобой обсолютно согласен. И РЭУ тут не причём.

Valentin_Melnikov писал(а):
У РЭУ "всё схвачено" , и чужих не допускают внутрь ассоциации - а по уставу УЭА ассоциация в стране может быть лишь одна, значит - желающие работать автоматом изолируются от УЭА, выглядят дилетантами и не могут нормально взаимодействовать с неэсперантистскими организациями на местах.

Ну, вот пример Блинова говорит об обратном - захотел человек сделал. Не захотел - не стал шуметь, что всё вакруг - фуфло.


Valentin_Melnikov писал(а):
15 человек собираются на конференцию и принимают решения за всё российское э-движение - не смешно ли?

Это плохо. Но не смешно. Глядя на это плакать хочется. Но где те 50 которых привёл ты, и те 30 которых привёл Бисеров, и другие? Плохо что людей мало, но что мешает любому обвиняющему РЭУ делать свою работу. Вон Корженков работает и не говорит, что все вокруг дураки.

Валентин, я думаю, что твой перевод "Онегина" важнее для мовадо, чем твои наезды на Григоревского.

_________________
Кто хочет, но не делает - тот плодит чуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 18:05 pm 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:56 am
Сообщения: 2596
Откуда: Moskva
P.Fiŝo писал(а):
Vadim Biserov писал(а):
Уже лет 10 как в стране навалом интернета, разных вариантов почтовой связи и прочего... но все равно не вижу бурного роста.
Я тут, относительно, недавно разговаривал с Fantomo из Минска, и он с сожалением признал, что до интернета люди встречались, общались. А с интернетом никакого общения нет. Только форумы да чаты. Для связи с Пермью это очень удобно. Для городского клуба - крайне вредно.
И что? Интернет по факту есть и будет - жизнь стала другой, чем была. Вернуть прежнее невозможно - надо приспосабливаться к новым условиям.
Я уже не раз говорил: в наше время клуб - отживающая форма э-движения. Нужны другие - с использованием, в том числе, новых информтехнологий.
Цитата:
Vadim Biserov писал(а):
6. ... и поставить во главе его проверенного товарисча :)) Который тут же закрутит гайки и введет бюрократию.
Может немного позитива добавить, а то не жизнь, а прямой путь в петлю. Ведь кроме бюрократов бывают и хорошие люди. Может о них лучше вспоминать в первую очередь.
Дык, с чего позитиву взяться? Где эти "хорошие люди", почему за последние 15 лет ни один из них не возглавил РЭУ?
Цитата:
Я только не понял: все - фуфло или всё - фуфло. Вот буду теперь всю ночь мучаться, не спать, ломать голову. А мог бы о маваде думать, о практическом использовании языка в окружающем мире... о всех местах где только возможно...
Помучайся. Думать - это, знаешь ли, полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 18:12 pm 
Не в сети
Esperantisto
Esperantisto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 11:16 am
Сообщения: 521
Откуда: ŜĈkĤLando (Королёв)
Valentin_Melnikov писал(а):
П.С. Фиш, расскажи нам - как именно ты в последние 3-5 лет РАБОТАЕШЬ для э-о.

Да ни как. :cry:

Разве, вот написал кучу сравнительно сложных (технически) статей на компьютерную тематику в Wiki и немного в др места. Да рассказал, что есть язык такой (почти 1500 человек в сумме слышали) - пусть хоть знают. Да вот книги, там, разные читаю. А так, НИ-ЧЕ-ГО.

_________________
Кто хочет, но не делает - тот плодит чуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 18:31 pm 
Не в сети
Profesoro de Esperantologio
Profesoro de Esperantologio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:56 am
Сообщения: 2596
Откуда: Moskva
P.Fiŝo писал(а):
Да рассказал, что есть язык такой (почти 1500 человек в сумме слышали) - пусть хоть знают.
Только - что есть? Или всё-таки с подробностями?
Почти 1500 человек - это, конечно, огромная цифра. У меня была статья в "Энциклопедии для детей", там тираж всего-то 100 тыс., с двумя переизданиями (вроде и ещё были, возможно пиратские - видел чёрно-белый вариант) тысяч 200 наберётся... Хотя, наверное, у тех экземпляров, что в библиотеках, читателей больше одного...
Цитата:
Да вот книги, там, разные читаю.
Это хорошо. А ещё, наверное, ешь, гуляешь и воздухом дышишь - что ж об этом не написал? А то чтение книг - пмсм, ежедневное занятие из того же ряда... или для тебя это не так?:P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 19:51 pm 
Petro писал(а):
Эсперанто новости: форум о религии и гомосексуализме.


Робяты, сбавьте обороты, плиз. Мы вообще то тут о языке, а не о проблемах ориентации. Точнее, мы тут о мовадо, к чему предлагаю и вернуться от интимных материй.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 19:57 pm 
P.Fiŝo писал(а):

Ŝak', увы, именно Vadim Biserov увёл эту тему в сторону.
... Какой смысл говорить о серьёзных вещах в таких условиях. Впрочем, люди, которые пытаються РАБОТАТЬ, даже в таких ситуациях работают. :birdoj:


Никак нет. Я все о том же, о чем и в начале темы. О КПД мовадо, короче говоря. По поводу личного участия в мовадо - упаси боже - не хочу, не буду, и ордена за достижения в работе мовадо на себя не примеряю. По поводу РАБОТАТЬ - никто же не против, но вот прошло 15 лет после СССР. Клятый коммунистический режим пал. :) К чему привела ваша работа, мовадане? Покажите результаты, пжалста! Результаты в студию, хоть какие то.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 20:01 pm 
Valentin_Melnikov писал(а):
...а по уставу УЭА ассоциация в стране может быть лишь одна...


Бугога. Это правда? Смешно.
Одно время моим любимым развлечением было дразнить рериховцев, утверждавших, что единственной организацией, имеющей право "благословлять " на открытие региональных рериховских организаций является Международный центр Рерихов. Ну, те однозначно на голову больные, а что, в УЭА - тоже ненормальные?
Не, всё, в САТ, в САТ... %)))


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 20:04 pm 
Не в сети
Natura Forto
Natura Forto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2003 12:46 pm
Сообщения: 5210
Откуда: SPb
Valentin_Melnikov писал(а):
15 человек собираются на конференцию и принимают решения за всё российское э-движение - не смешно ли?

Репрезентативная демократия. А как иначе? Собрать 300 человек в одном помещении — пусть вместе принимают решения? Даже ведь и пытаются собрать побольше людей: меня вот звали в estraro. А я не пошёл туда почему — потому что это мне как-то безынтересно (и другим людям, поэтому 300 человек там никогда и не будет по доброй воле), да и вот с Мельниковым бы разругался senvariante — а зачем?.. :)

Vadim Biserov писал(а):
Valentin_Melnikov писал(а):
...а по уставу УЭА ассоциация в стране может быть лишь одна...


Бугога. Это правда? Смешно.

Не только правда, но и сейчас длится скандал по поводу УЭА и её хорватской landa asocio. Vidu: http://www.liberafolio.org/2007/kelueaprotesto/
В принципе, система логичная, древовидная.

_________________
Esperu ĉiam!

Модельное произношение эсперанто »»


Последний раз редактировалось Slavik Ср июл 11, 2007 20:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 20:09 pm 
P.Fiŝo писал(а):
1.Вадим, можно иногда и думалку включать. Например, просто интересно узнать, как поживают коллеги в других городах. Да и побывать на Э-мероприятиях хочется, а поехать в Иркутск из Смоленска время много уходит.
2.Я тут, относительно, недавно разговаривал с Fantomo из Минска, и он с сожалением признал, что до интернета люди встречались, общались. А с интернетом никакого общения нет. Только форумы да чаты. Для связи с Пермью это очень удобно. Для городского клуба - крайне вредно.
3. Может немного позитива добавить, а то не жизнь, а прямой путь в петлю. Ведь кроме бюрократов бывают и хорошие люди. Может о них лучше вспоминать в первую очередь.
4. Я только не понял: все - фуфло или всё - фуфло.


1. Я включал-включал, но видимо, не на ту кнопку жму, чтобы думать так, как вы рекомендуете. Мы с вами здесь чем занимаемся, разве не узнаванием того, как проживают коллеги в других городах? Заметьте, почти и не говорят на этом форуме о том, "как поживают", потому как не поживают, а скорее, выживают.
Далее: вы всерьез верите, что на имеющихся в наличии эсперанто мероприятиях в Смоленске есть нечто такое, ради чего стоит переться из Иркутска? От меня до Мск 2 часа лету и 700 рублей денег, которые я без натуги выделю, но упаси Боже меня ехать на тусовку московских мовадан.
2. Нипонил... им в Минске кто, интернет мешает встречаться? А для информационного обмена на расстоянии инет -- милое дело.
3. Давайте вспомним, я же не против. Давно прошу поведать что нибудь позитивного о мовадо.
4. всЁ. О всех я так не рискну, и потом есть же библейское - осуждать грех, а не грешника :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 20:22 pm 
P.Fiŝo писал(а):


Valentin_Melnikov писал(а):
15 человек собираются на конференцию и принимают решения за всё российское э-движение - не смешно ли?

1. Это плохо. Но не смешно. Глядя на это плакать хочется.
2. Но где те 50 которых привёл ты, и те 30 которых привёл Бисеров, и другие? Плохо что людей мало, но что мешает любому обвиняющему РЭУ делать свою работу.

3. Вон Корженков работает и не говорит, что все вокруг дураки.

4. Валентин, я думаю, что твой перевод "Онегина" важнее для мовадо, чем твои наезды на Григоревского.


1. Это не плохо, это просто тихая смерть.
2. А зачем я должен кого-то куда-то вести? Избавляйтесь от мовадановских стереотипов, от принципа varbado. Чтобы кого-то куда-то вести, нужно иметь харизму и самое главное - нужно людям что-то предложить. Идею, блин!
Что имеем в мовадо? Идею всеобщего счастья посредством изучения языка, единого для всех. Да фигу там, только генералитету мовадо неочевидно, что нет никакого всеобщего счастья через эсперанто, а есть неплохой такой инструмент, используя который можно решать частные задачи, но и то - не для всякого! В таком аспекте призывать и вести в тусовку мовадан людей, которые жаждут практического применения языка - преступление против человечности и просто обман. А тешить амбиции генералитета, насчет того, что в возглавляемой ими организации небывалый рост коллектива - да нафиг мне это надо?
И ровно также - никому не надо, вот тут и конец, станция "вылезай".
3. Корженков всяко работает, и есть объективные критерии, по которым его можно оценить - выпущенные журналы, изданные книги. Мне идеи мовадо не особо близки, но раз кому то надо - нехай читают, и вот вам закон рынка - кому то надо, и нашелся тот, кто спрос удовлетворяет, всё кучеряво, читайте "Ондо де эсперанто", господа мовадане. Но не равняйте свою тусу с работой корженковской, а это действительно работа, и непростая, утверждаю, как человек, хорошо знакомый с издательскими процессами.
4. Я бы сказал, что перевод "Онегина" важнее, чем мовадо и наезды на кого бы то ни было :))


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 22:50 pm 
Не в сети
Natura Forto
Natura Forto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2003 12:46 pm
Сообщения: 5210
Откуда: SPb
Vadim Biserov писал(а):
Что имеем в мовадо? Идею всеобщего счастья посредством изучения языка, единого для всех. Да фигу там, только генералитету мовадо неочевидно, что нет никакого всеобщего счастья через эсперанто, а есть неплохой такой инструмент, ...

Меня всё удивляет, Вадим, о какой такой мифической моваде и «генералитете» вы говорите. Идеи, которые вы приписываете не называемым вами людям (назовите уже фамилии! мы у них прямо в лоб и переспросим: «подписываетесь под этим?»), как будто существуют только в дурных художественных произведениях и в вашем воображении. Я давненько не встречал человека, который бы отрицал, что ценность эсперанто в его практическом применении. В чём же ещё?

Vadim Biserov писал(а):
3. Корженков всяко работает, и есть объективные критерии, по которым его можно оценить - выпущенные журналы, изданные книги.

Я согласен про Корженкова, но удивляюсь, почему же нельзя оценивать по таким же объективным критериям эсперантские организации в России. Можно. Вот при участии РоСЭ была конференция на весьма высоком уровне в Москве, всякие другие достижения, RET тот же — разве он не нужен, и вы ведь согласны, что эсперанто нужен для отдыха и дальних путешествий, вот и приедут иностранцы в том числе. Или взять какой-нибудь локальный клуб — в Волгограде, Чебоксарах, Ульяновске люди делают каждый год Фестиваль языков, приходят люди, остаются довольны, узнают много нового. Это всё ничто или, хуже того, негатив?..

Конкретики хочется в вашей критики: какую моваду вы критикуете, конкретно какие её проявления, которых конкретно людей?

_________________
Esperu ĉiam!

Модельное произношение эсперанто »»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Эсперанто в Сочи -2014
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 9:23 am 
Не в сети
Spertega Movadano
Spertega Movadano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 19:25 pm
Сообщения: 213
Откуда: Ŝumerlja, Ĉuvaŝio
Ŝak' писал(а):
Во 2х Речь идет о том, что именно Бисеров что-то и собирается сдалать а Григорьевский обиделся на то что его песочницу песочницей и назвали.


Извиняюсь, если показалось, что я на Вадима обиделся. Это совсем не так. Я давно наблюдаю за его деятельностью и мне нравится, что он выдвигает идеи и пытается их осуществлять. Иначе я бы не стал с ним переписываться.

Но, с моей точки зрения, он раз за разом наступает на одни и те же грабли - пытается всё делать один. А один, как известно, в поле не воин.

Увы, я достиг только того, что из просто изоляциониста он стал воинствующим изоляционистом. Нет истины в споре. :biero:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 9:36 am 
Не в сети
Spertega Movadano
Spertega Movadano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 19:25 pm
Сообщения: 213
Откуда: Ŝumerlja, Ĉuvaŝio
Slavik писал(а):
Vadim Biserov писал(а):
Что имеем в мовадо? Идею всеобщего счастья посредством изучения языка, единого для всех. Да фигу там, только генералитету мовадо неочевидно, что нет никакого всеобщего счастья через эсперанто, а есть неплохой такой инструмент, ...

Меня всё удивляет, Вадим, о какой такой мифической моваде и «генералитете» вы говорите.


Какой, к черту, генералитет? Члены правления, это люди взявшие на себя обязанности в свое свободное время, за свой счет, и за счет отказа от собственных проектов, заниматься общественными делами. Не даром все так разбегаются, когда заходит речь о выдвижении кандидатов на новых выборах... К слову, в нынешнем правлении больше половины членов согласились избраться с оговоркой, что согласны только участвовать в обсуждениях и голосованих, но не будут брать на себя никаких обязательств.

Это не генеральский штаб, и это НЕ КОМАНДА. Уж лучше бы вообще не выбирали правление, ей богу. Пожили бы пару лет без некоторых мероприятий, без некоторых бюллетеней, без представительства в УЭА и без отчетов в Минюст.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 10:19 am 
Slavik писал(а):
1.Репрезентативная демократия. А как иначе?
2.меня вот звали в estraro. А я не пошёл туда почему — потому что это мне как-то безынтересно
3.В принципе, система логичная, древовидная.


1. Вы уверены, что репрезентативная? А иначе - можно по-разному, интернет голосование, sms голосование трали вали, механизмов навалом. Было бы желание, и желающие. Но, думается мне, чем больше желающих, тем больше мнений, чем больше мнений, тем сложнее... дальнейший ход мыслей понятен...

2. А почему безынтересно? ;)
3. :) вспомнилось сразу почему-то: "чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона" %)))


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 10:31 am 
Slavik писал(а):
1. Меня всё удивляет, Вадим, о какой такой мифической моваде и «генералитете» вы говорите.
2. Идеи, которые вы приписываете не называемым вами людям (назовите уже фамилии! ..., как будто существуют только в ... вашем воображении.
3. Я давненько не встречал человека, который бы отрицал, что ценность эсперанто в его практическом применении.
4. Я согласен про Корженкова, но удивляюсь, почему же нельзя оценивать по таким же объективным критериям эсперантские организации в России.
5. Вот при участии РоСЭ была конференция на весьма высоком уровне в Москве
6. всякие другие достижения
7. RET тот же — разве он не нужен, и вы ведь согласны, что эсперанто нужен для отдыха и дальних путешествий, вот и приедут иностранцы в том числе.
8. люди делают каждый год Фестиваль языков...
9. Конкретики хочется в вашей критики: какую моваду вы критикуете


1. Где же она мифическая? Определение (моя версия) мовадо - дано. Я считаю, что преобладающая часть организаций, относящих себя к эсперантистским и действующих на территории РФ полностью моему определению соответствуют. "Генералитет" - люди, принимающие решения относительно формы существования и развития этих э-организаций и видов их деятельности.
2. Этих людей так много, что нет смысла выделять Петю или Васю. Я здесь сродни энтомолога: вижу летящую стаю саранчи, но не знаком с каждой ее особью. Меня сей момент интересуют тенденции и процессы, а не частный случай. И еще - не идеи я им приписываю, а деятельность их описываю, рассматриваемую через конечный результат.
3. А давно вы встречали человека, увлеченного массовым применением эсеранто не для целей kunvenoj, tendaroj и membrokotizoj? А группу таких людей?
4. Потому что результат работы Корженкова можно не любить, но его нельзя не заметить. Результат работы многочисленных мовадановских структур походит на привидение - все о нем говорят, но мало кто его видел.
5. И? Что изменилось в состоянии общества по закрытию конференции?
6. какие например?
7. старая эсперантическая шютка: международная встреча эсперантистов: пятнадцать русских и два болгарина. И еще 10 китайцев, которых можно все равно не считать, потому что они визу получили как на тендаро, но с вокзала все равно поехали на рынок шмутками торговать, и котизить не хотят, собаки %))))
8. Отлично. Какое отношение это дело имеет к эсперанто?
9. Конкретно: российскую.


Последний раз редактировалось Vadim Biserov Чт июл 12, 2007 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Похожие темы форума | Similaj temoj en la forumo
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Historia skizo pri EoLA (far A. Grigorjevskij)

Slavik

1

2804

Чт май 12, 2005 8:15 am

Maksim Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
News News Plan de site Plan de site SitemapIndex SitemapIndex Flux RSS Flux RSS Liste des flux Liste des flux
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group