Список форумов

Esperanto новости

Форум об эсперанто и языках вообще

Избранное:
En Esperanto: UEA :: REU :: Vikipedio :: Libera Folio
По-русски: Esperanto новости :: Что такое эсперанто? :: Курс эсперанто по эл. почте


Сейчас Пн сен 16, 2019 9:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 16:58 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
7) А вот это совсем не пустяк. Симбиотическая связь со СМИ.
У нас в стране большинство СМИ, особенно печатных, очень странно работают. У многих постоянная проблема - о чем написать? Лишь небольшая часть газет нацелена на прибыль. Поэтому они вынуждены тщательно, привередливо выбирать материалы для печати. Но конкуренция их вынуждает спешить с подачей новостей, они стремятся напечататься раньше других - на день, а то и на два. В результате у журналистов не остается времени на качественную работу. Большинство газет существуют только для лоббирования чьих-либо интересов и находятся на содержании. Но нельзя же на всех полосах из номера в номер печатать только материалы о своем "хозяине" - нет столько материалов. Им приходится заполнять газетную площадь лишь бы чем. Как правило, они не знают чем. Это обычная для журналиста ситуация, когда он думает, о чем бы написать, а срок сдачи материала - вчера. :)
В то же время, есть масса организаций, чудаков-индивидуалов и разных "звезд", которые хотят (или им нужно), чтобы о них писали в прессе.
И тут тоже есть место для симбиоза. Газета ищет информационный повод, а "звезды" с удовольствием создают такие поводы. Многие передачи по ТВ - как раз продукт такого симбиоза.
Ассоциация общественных организаций тоже могла бы постоянно создавать информационные поводы. Каждое мероприятие каждой организации-члена Ассоциации - могло бы быть таким поводом, особенно если к проведению мероприятия подойти творчески, и проконсультировавшись с компетентным человеком от СМИ. Таким образом журналисты и редакторы, связанные с ассоциацией договором о лояльности, получают в свое распоряжение множественные постоянные инфо-поводы. А общественники удовлетворяют свою потребность в том, чтобы о них вещали.
В Ярославле уже давно существует такая еженедельная передача по местному ТВ - "По чесноку" то бишь, якобы "по-честному".
На самом деле ничего в ней честного нет. Это симбиоз одной тщеславной журналистки, общественников и просто людей, жаждущих славы, имеющих амбиции в публичной политике, порою представляющих криминальные структуры, и одного кафе в центре города. Дело происходит так: Кафе предоставляет одно из своих помещений раз в неделю под дискуссионную площадку. Журналистка проводит дискуссию с участием "двух сторон" (на самом деле, между этими стронами нет принципиальной разницы - это люди из одной и той же "группировки") по объявленной заранее теме, имеющей социальную значимость (зачастую высосанной из пальца) согласно регламента. Это похоже на передачу "К барьеру!" с В. Соловьевым, только и персонажи, и темы, и ведущий у нас пожиже.
В результате, кафе получает постоянную рекламу и постоянный приток любопытствующих. Участники "дискуссии" постоянно сверкают на экранах, и и даже самые блеклые и пустые из них уже стали узнаваемыми людьми. Журналистка же заполняет эфир "животрепещущими" :) событиями. Естественно, это возможно благодаря редакционной позиции, явно симпатизирующей этой группировке.

Думаю, ваша Ассоциация смогла бы затеять подобное. Но тут много тонкостей, которые невозможно описать, и невозможно просто скопировать.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 18:07 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
еще одно из направлений для скидок - такси.

вообще. в любой сфере продаж или услуг надо начинать с того. что предлагать в обмен на скидки много потенциальных постоянных пользователей. Но предлагать надо не лидерам на рынке, и не аутсайдерам, а тем, кто идет следом за лидером - второй эшелон.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 18:09 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
Кстати, эти предприниматели из второго эшелона, будут заинтересованы в расширении вашей ассоциации, и могут проспонсировать ее деятельность.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 21:02 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
Хочу предложить Владимиру на рассмотрение еще одну идею, родственную вышеизложенной программе. Идея гораздо более масштабная, требующая серьезной проработки. Не думаю, что ее удастся кому-то реализовать в скором времени. Но хотя бы обсудить для начала.

Идея очень сырая, она появилась у меня лишь сегодня, после прочтения очень выверенных и точных текстов Ричарда Столлмана о свободном ПО и свободе вообще. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%8C%D1%8E)
Можно сказать, что я предлагаю взгляды Столлмана на ПО и отношения между его разработчиками, со-разработчиками, тестерами и пользователями распространить на материальные продукты, их производителей и потребителей. Но лишь в некотором смысле. Потому что полного расширения добиться в принципе невозможно ввиду принципиальных отличий программного продукта от материальных товаров.
Сходство лишь в том, что я предлагаю потребителям продукта обрести бОльшую свободу над товаром и принять участие в его производстве на всех этапах - от самой идеи товара до контроля за его качеством. И таким образом ограничить власть производителя над покупателем.

Я исхожу из того, что известное выражение (обычно формулируемое даже как закон) "Спрос рождает предложение" - есть ложь.
То, что покупатель способен влиять на производителя и товар, - иллюзия.
У покупателя нет для этого никаких средств и инструментов. По сути получается, что эта фраза маскирует и выворачивает наизнанку истинное положение дел, когда производитель обладает полной властью над покупателем.
Производитель имеет в своем распоряжении массу инструментов: маркетинговые исследования и анализ (они не служат интересам потребителя, потому что неподконтрольны ему), разнообразная изобретательная (и иногда совсем подлая) реклама и маркетинговые уловки, лоббирование законов, монопольный сговор и недобросовестная конкуренция. Все это и многое другое приводят фактически к тому, что покупатель становится заложником производителя, его рабом.

Первопричиной такого положения является концентрация средств и ресурсов у крупных производителей. И у покупателей, и у мелких производителей средств настолько меньше, что они выглядят на фоне крупного производителя, как муха на фоне слона.

Так же замечу, что магазины розничной продажи (а оптовые базы и подавно) - тоже по сути являются филиалами производителя. А некоторые и формально-юридически - филиалы. Но нам важна суть. То есть даже мелкий лавочник, юридически независимый, по сути представляет интересы производителя, а не покупателя. Это наглядно подтверждается тем, что всякий продавец имеет договор с поставщиком, но не с покупателем (если не считать таковыми законы государства, которые как бы защищают и покупателя).
Если кто-то заметит, что на деле выстраиваются длинные цепочки торговых организаций от крупно-оптовых до мелко-розничных, связанные договорами, и что это своего рода тоже договор между продавцом и оптовым покупателем, то я скажу, что эти договоры заключаются строго на условиях поставщика, что выхолащивает смысл понятия "договор", ибо это уже диктат.
Законы как бы защищающие и покупателя - такой же миф. Покупатель практически никак не может повлиять на принятие законов, не говоря уж о том, что он, как правило, недостаточно компетентен ( в вопросах санитарных норм, например). В то время как крупный производитель имеет в своем распоряжении средства, чтобы повлиять на нормы и законы.
Из этой упрощенной картины есть исключение, когда предприятие торговли диктует условия производителю. Крупные рынки устанавливают диктат над мелкими сельхозпроизводителями. Но это исключение мнимое. Здесь логичнее считать производителем как раз рынок, а мелкие сельхозпроизводители, которые не в состоянии самостоятельно продать товар, выступают фактически в роли наемных работников у рынка или оптовой базы.
В общем, еще раз повторю, власть принадлежит тому, кто концентрирует у себя крупные средства. А власть - это антипод свободы. Власть производителя - это ограничение свободы покупателя, вплоть до полного лишения его свободы.

Столлман формулирует это так: Свобода — это возможность принимать решения, которые касаются главным образом вас самих; власть — это возможность принимать решения, которые больше касаются других, чем вас.
http://www.gnu.org/philosophy/freedom-or-power.html

Если мы сами решаем, что и сколько нам покупать, то это наша свобода; если за нас решает производитель, то он обретает над нами власть, лишая нас свободы.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 22:45 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
В общем я предлагаю создать структуру под условным названием анти-магазин. (Название очень неудачное, на мой взгляд, требуется найти более подходящее)
Суть в том, что не покупатель приходит в магазин и выбирает из предложенного ему ассортимента и соглашается на предложение продавца в стиле: "в цветочек" нету, возьмите "в полоску". А наоборот, покупатель сам определяет все потребительские свойства нужного ему товара, нормы и стандарты, возможно, и технологию производства и формулирует заказ. А анти-магазин передает уже заказ производителям. То есть начинать надо с создания сообщества, в которое войдут и специалисты. Это сообщество совместно обсуждает свои требования к товару, вырабатывает стандарты, собирает средства на создание технологии, и формулирует запрос к производителю. При этом нужно, чтобы члены сообщества допускались и к проверке качества выпускаемого товара. Естественно, для этого разрабатывается регламент, заключается договор с производителем, но на условиях сообщества-заказчика. Вероятно, большинство производителей откажутся участвовать в подобном, но мелкое производство можно организовать и силами самого сообщества. Важно привлечь в сообщество широкие слои людей и вести агитацию за отказ от употребления товаров, не согласованных с сообществом. Маленькое производство (например, ферма, пасека или фабрика по изготовлению хлеба, макарон, пельменей, одежды и обуви...) создать по силам за счет добровольных взносов членов сообщества. Надо подумать, как учитывать эти взносы, как мотивировать людей делать взносы, при этом не передавая спонсорам контроля над производством. Контроль над производством должен всегда оставаться у всего сообщества. Естественно, надо продумать механизм принятия согласованных решений. Разумеется, в сообществе может родиться несколько и даже много стандартов на тот же хлеб - пусть будет много разного хлеба, но каждый сорт должен сопровождаться указанием на то, по какому из стандартов он сделан.
Я думаю, что такое маленькое производство начнет быстро "завоевывать" симпатии покупателя, который будет иметь возможность сам принять участие в выработке стандартов для своего товара, сам участвовать в управлении производством и контроле за качеством. И оно не только быстро окупится, но и сможет расширяться. А конкуренты, видя, что покупатель уходит в производство, полностью прозрачное и подконтрольное широкому сообществу, тоже будут соглашаться на условия этого сообщества.

Важно:
Начинать такое обсуждение и производство с небольшой группы товаров, имеющих массовый спрос. Не распыляться по всем отраслям производства. На некоторые отрасли заведомо сил не хватит даже спустя десятилетия прилежной работы сообщества. Но важен пример!
Прибыль предприятия, созданного сообществом не может присваиваться НИКЕМ. Вся его бухгалтерия должна вестись публично. И на понятном языке, а не на языке бухгалтеров и экономистов, который понимают не все. Все эти дебеты-кредиты - в топку. В русской понятной терминологии, чтобы все было ясно, что с чем сложить, что вычесть, что умножить.
Прибыль предприятий должна направляться только на возврат кредитов, и осуществление уставной деятельности анти-магазина, то есть на развитие сообщества, оплату услуг специалистов, и на развитие других производств в рамках проекта.
Оплата услуг специалистов, условия кредитов, и пр. - согласовываются со всем сообществом. То есть открытые конкурсы и пр.
Обеспечить возможность всем членам сообщества голосовать анонимно, но вместе с тем, построить систему так, чтобы не было возможности создания клонов, накруток счетчиков и т.п.
Пожалуй, и выступления на площадке для обсуждений лучше вести анонимно.
Нужно продумать вопрос о модерации таких площадок. Потому что, с одной стороны, модерация должна быть прозрачной, дабы не было злоупотребления модераторскими полномочиями. В идеале, ее бы вообще не надо. Но возможны случаи, когда участники пойдут на сознательные провокации, оставляя на площадке тексты, за которые предусмотрена уголовная ответственность, например. И неприятности могут быть не только у автора сообщения, но и у всего портала.
В сообществе возможно стоит ввести выборные должности для осуществления некоторых функций - на платной основе. Чтобы участники могли на профессиональной основе заниматься этим, освобождаясь от необходимости работать где-либо еще. Оплата их так же определяется всем сообществом, но нужно установить некоторую верхнюю планку, выше которой платить нельзя. Пересматривать этот предел оплаты не должно иметь право даже все сообщество. То есть например установим согласовано предел в 3 средние зарплаты по стране - все, пересматривать нельзя ни для каких исключений. Аналогичный предел и для оплаты привлекаемых извне специалистов.

Вообще, тут еще много чего надо обдумать.
Но, ИМХО, оно того стоит.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 23:07 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 12:09 pm
Сообщения: 345
Откуда: Земной Союз
Спасибо за идею. Пока кратко:

1. Полную товарную свободу люди похоже не получат никогда, всегда будут те или иные ограничения. Значительную свободу - получат по мере развития компактных механизмов создания товаров или в домашних условиях, или хотя бы в специализированных местах, по типу 3D-принтера.

2. Сейчас есть много компаний и сервисов предоставляющих людям персонализированные товары: знакомые всем ателье, сервисы распечатки бумажных книг с электронных версий, парфюмерия, средства гигиены и т.д.

3. Глобального сервиса который предоставляет всё это массово по разным товарным группам - я не знаю, разве что социальные сети, где много сообществ каждое из которых предоставляет свою группу персонализированных товаров.

_________________
Самое важное — это мир во всём мире!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 23:38 pm 
Не в сети
Plenrajta Forumano
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 12:09 pm
Сообщения: 345
Откуда: Земной Союз
Добавлю. Предложенная схема взаимодействия людей, как мне видится, уже прошла апробацию в различных замкнутых сообществах, например:

1. Общины совместного ведения хозяйства: колхозы, кибуцы и т.д.
2. Религиозные общины.
3. Экологические общины.
И т.д.

Поскольку мы в Земном Союзе, уверены что все люди должны получать бесплатно: жильё, еду, образование и многое другое, мы давно думаем о создании и реализации различных проектов для достижения своих целей. Сейчас мы сосредоточились над программой совместного строительства жилья, по которой люди смогут за дёшево построить качественное жильё, оказывая друг-другу помощь. Мы привлекли для помощи различных специалистов которые помогут реализовать эту программу. Ну конечно, чтобы достигнуть глобально наших целей, нужна единая система, в которой люди будут участвовать в определённом объёме времени и получать установленную часть от общего производства.

_________________
Самое важное — это мир во всём мире!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 12:30 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
Vladimir Levadnij писал(а):
Спасибо за идею. Пока кратко:

1. Полную товарную свободу люди похоже не получат никогда, всегда будут те или иные ограничения. Значительную свободу - получат по мере развития компактных механизмов создания товаров или в домашних условиях, или хотя бы в специализированных местах, по типу 3D-принтера.

2. Сейчас есть много компаний и сервисов предоставляющих людям персонализированные товары: знакомые всем ателье, сервисы распечатки бумажных книг с электронных версий, парфюмерия, средства гигиены и т.д.

3. Глобального сервиса который предоставляет всё это массово по разным товарным группам - я не знаю, разве что социальные сети, где много сообществ каждое из которых предоставляет свою группу персонализированных товаров.


Это все не о том.
1. Для полной товарной свободы нужны иные технологии производства, с бОльшей производительностью. И они потребуют больше ресурсов, сырья и энергии. Настолько больше, что возможно, потребуется осваивать другие планеты. Однако никаких принципиально непреодолимых трудностей в достижении полной товарной свободы я не вижу. Просто это задача не сегодняшнего и не завтрашнего дня.
2. Я говорю не о персонализированном товаре. Даже персонализированный товар выбирается из предлагаемых производителем возможностей. Я говорю о принципиально иных взаимоотношениях между покупателем и производителем. Перевернутых, в сравнении с существующими. Товар при этом может быть отнюдь не персонализированным, а наоборот массовым (с массовым товаром это легче сделать). Главное, что весь процесс не начинается с производителя и кончается на покупателе, как сейчас, а наоборот, начинается с покупателя, а производителем заканчивается. Идею товара предлагает покупатель, а не производитель. Стандарты на товар определяет покупатель, а не производитель. Технологию тоже создает покупатель. Всей организацией производства занимается покупатель! Завод просто выполняет заказ, поступивший от покупателя.
Структурное же отличие от современной схемы в том, что сейчас производство - это сложная структурированная организация, объединяющая массы людей, а покупатели - никак не организованные одиночки. Я предлагаю покупателям создавать такую же сложную и организованную структуру. Тогда они получат возможность тягаться с производителем на равных. Но структура покупателей должна быть демократической и прозрачной. Это убережет ее от попадания под контроль крупных производителей.

Участие в такой структуре - это труд, не все согласны пойти на такое, не все интересуются потребительскими качествами товара, а тем паче технологией его изготовления. Но ведь и программированием и устройством компа не все интересуются. Однако есть и те, кто выбирает свободное ПО, и стремится его улучшать, хотя это тоже труд. Так и здесь - не все покупатели согласны будут участвовать в этом проекте - он труден, но кто-то наверняка с удовольствием за него ухватится. О правильной и здоровой пище люди пишут на форумах, читают - в общем тратят на это много времени и сил. Надо дать им возможность заниматься этим с бОльшей пользой и с большим размахом. И чтобы при этом там не навязывались заблуждения вроде вегетарианства и сыроедения, например. Чтобы присутствовали адекватные люди, без закидонов, но владеющие темой.
3. Глобального сервиса не надо. Надо начать с малого - с небольшой группы товаров пищевой и легкой промышленности и в масштабах одного города. Но при этом иметь проект глобальный, а главное - вести агитацию за анти-магазин, как более прогрессивную форму взаимодействия покупателя и производителя.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 12:52 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
Vladimir Levadnij писал(а):
Добавлю. Предложенная схема взаимодействия людей, как мне видится, уже прошла апробацию в различных замкнутых сообществах, например:

1. Общины совместного ведения хозяйства: колхозы, кибуцы и т.д.
2. Религиозные общины.
3. Экологические общины.
И т.д.

Поскольку мы в Земном Союзе, уверены что все люди должны получать бесплатно: жильё, еду, образование и многое другое, мы давно думаем о создании и реализации различных проектов для достижения своих целей. Сейчас мы сосредоточились над программой совместного строительства жилья, по которой люди смогут за дёшево построить качественное жильё, оказывая друг-другу помощь. Мы привлекли для помощи различных специалистов которые помогут реализовать эту программу. Ну конечно, чтобы достигнуть глобально наших целей, нужна единая система, в которой люди будут участвовать в определённом объёме времени и получать установленную часть от общего производства.


1) Опыт коммун, от колхоз и киббуцев, до Ауровилля, Христиании и экопослений, конечно, интересен. Но переносить его на все общество невозможно. И аналогий с моим предложением я там не усматриваю.
(Кстати, в Христиании есть дама эсперантистка - она гуглится, а вот текстов об этом свободном городе в Дании на эо я не видел)
2) Программа жилья - дело хорошее, но к вашей цели она не приведет. Чтобы жилье, еда и одежда были всем и бесплатно, нужно не обмен трудом устраивать, нужно создавать новые наукоемкие технологии, что не по силам ЗС. А идя тем путем, вы можете сделать жилье доступнее, дешевле, но не сделаете его для всех бесплатным.
3) К моему предложению это все не имеет никакого отношения.
В моем предложении главное не доступность, и не дешевизна, и даже не высокое качество продукта. Главное - свобода. Благодаря тому, что производство контролируется и управляется покупателем.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 17:12 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
Я сам не буду прорабатывать этот проект даже теоретически. Он мне не по зубам. :) Но я бы попросил тебя, Владимир, показать этот текст своим товарищам. Именно показать, а не пересказать своими словами.
Как пищу для размышлений.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 0:47 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
Добавлю штрих.
Утверждение, что спрос рождает предложение, считается законом экономики. Это утверждение всем известно со школы (кроме старшего поколения). Поэтому оно большинством не критично воспринимается как истина. Разубедить людей в этом крайне трудно - проверено многократно на практике. Даже подробные рассказы о том, как производитель формирует спрос, навязывает товар - не убеждает. И строго говоря, эти разъяснения, действительно, не являются опровержением. Они лишь показывают, что предложение влияет на спрос. Но отсюда еще не вытекает, что спрос не влияет на предложение.
Исчерпывающим и лаконичным доказательством того, что спрос не рождает предложения, а наоборот, предложение рождает спрос, является следующее суждение:
У потребителей нет никаких рычагов, чтобы на рынке появился новый товар, зато у производителей сколько угодно средств его всучить.
Поэтому я с удовольствием укажу, что впервые увидел эту замечательную формулировку на лингвофоруме и ее автором является Alone Coder.
http://lingvoforum.net/index.php?topic=52992.1150

Добавлю, что если речь идет и о не новом товаре, и даже о товаре, который абсолютно необходим (как хлеб или вода), то и в этом случае, хотя его и не надо всучать, но потребитель все равно не может никак повлиять на предлагаемое производителем количество товара и даже на сам факт его предложения - ровно по той же причине, рычагов нет. Предложить товар или нет, и если предложить, то сколько и по какой цене - это решение и воля исключительно производителя. Он вполне может уморить потребителя голодом.

Именно мысль об отсутствии у потребителя рычагов и является отправной для моего проекта анти-магазин.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:15 am 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 21:08 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Germanio
Очень спорные утверждения.
Qakin писал(а):

Предложить товар или нет, и если предложить, то сколько и по какой цене - это решение и воля исключительно производителя. Он вполне может уморить потребителя голодом.
Не может. Конкуренты мгновенно влезут в образовавшуюся дыру.

Qakin писал(а):
Именно мысль об отсутствии у потребителя рычагов и является отправной для моего проекта анти-магазин.
Мысль глубоко ошибочная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 14:41 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
Конкуренты мгновенно влезут в образовавшуюся дыру. ----------------само наличие конкурентов возможно только при очень особенных условиях. то есть наличие конкуренции - не правило, это исключение, которое имело место на ранних стадиях развития капитализма, или в случаях, когда продукт таков, что его может произвести любой (ну или многие). Но ныне даже в последнем случае имеет место концентрация капитала, производства и власти, рычагов. Этим ресурсом можно устранить любого конкурента. Его можно разорить, его можно перекупить и включить в состав корпорации, его право производить товар можно ограничить патентами, а если у него свой патент, то его можно выкупить, в конце концов, его можно посадить, сфабриковав дело, или просто грохнуть тысячей способов. Для корпораций все эти методы, включая последний, - обычная постоянная практика.

Вы исходите из предположения, что конкуренты есть или всегда могут появиться. Оно неверно. Как раз такие-то случаи - частные для сегодняшней ситуации, и не типичные. Конкуренты устранимы. Возможность появления новых конкурентов тоже устранима.

Так что это вы говорите странные вещи, повторяя ровно то, что написано во всех школьных и вузовских учебниках по экономике, несмотря на то, что в действительности этого нет.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 14:51 pm 
Не в сети
Fervora Forumano
Fervora Forumano

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 15:15 pm
Сообщения: 748
Откуда: Ярославль
Мысль глубоко ошибочная.
------------------------------------
Вы бы могли ее в таком случае легко опровергнуть, просто указав на хотя бы один рычаг воздействия на производство, находящийся в руках покупателя.
В действительности, вы называете ошибочной как раз совершенно бесспорное и строгое суждение. И оно опровергает тезис, что спрос рождает предложение. Опровергает со всей очевидностью, и лишь одним предложением. Так что это гениальная формулировка Элоуна Кодера. (Хотя он и сказал о явлении многим давно очевидным, например мне, но мне не удавалось выразить свое понимание столь же четко и емко)

На самом деле, не будет большим преувеличением сказать, что потребителя держат на положении барана. А производитель просто разводит этих баранов. Пока ему этот бизнес выгоден. А потом он их может вырезать всех. И ничто его не остановит. Бараны даже не заметят, что их режут, а когда заметят, начнут блеять. И это все, что они могут. Но производитель не пожалеет барана. Какие на то причины? Производитель находится вне закона, он не подчинен закону. Производитель не разделяет вашей морали, для него право баранов на жизнь, - фикция, боль и мучения баранов его не трогают.

Производитель во всем отличен от потребителя.

_________________
אני ואתה נשנה את העולם


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Похожие темы форума | Similaj temoj en la forumo
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прекрасная программа для чтения текста с экрана

juve

10

9651

Пт май 02, 2008 8:52 am

Доценко Дмитрий Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
News News Plan de site Plan de site SitemapIndex SitemapIndex Flux RSS Flux RSS Liste des flux Liste des flux
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group